Очень красиво получилось!
Симпатично! Картонные шестерни брали скрапбукинговые?
Спасибо! В задумке ещё один фотосет на май, в других образах.
Сколько занял пошив сказать сложно, у меня маленький ребёнок и поэтому раз на раз не получается поработать: когда весь день занят, а когда и три часа можно выделить из дня. Навскидку все три части делать дня 4-5, если нормальный рабочий день. Много ручной работы, фатиновый хвост полностью руками собран, там 4слоя и 2 из них ярусные; обработка подола потайным швом, чтобы строчку на лицевую не делать — 3 метра подложить тоже время уходит) ну и прочее, прочее. Я шила параллельно ищё и второй костюм + шляпки дамам, у меня ушло 2 недели на всё с дневными снами, прогулками и другими мамашковыми радостями
Интересная работа +) впрочем как и все предыдущие)))
Из чего это сделано
  • avatar beozar
  • 0
Больше года прошло с тех пор… Записи не делал. Сам граммофон за границу уехал. При проигрывании много шипения на высоких частотах. Избавлялись, раньше, подогревом резца.
Отлично! Спасибо за первое фото с прекрасной дамой в такой прекрасной юбке. Будем ждать остальные фото)) Вам удачи! Подскажите пожалуйста сколько заняла сама работа на пошив юбки?
Ого, крутяк!
Результат есть но не очень устраивает.
А можно услышать этот самый результат? Может запись есть, видео или аудио?
Я подобные устройства заводские видел.
Температура, достаточная для пайки твердым припоем расплавит сосок. Проверено на личном опыте.
— Сожалею, но в данном случае, проверенность на личном опыте говорит лишь о криворунедостаточном навыке пайки, а вовсе не о принципиальной невозможности сделать это.
Действительно, одна из самых сложных ситуаций в пайке твердыми припоями, это когда надо к тяжелой и массивной детали припаять маленькую и тонкую. Очень тяжело дать нагрев таким образом, чтобы обе детали достигли требуемой температуры, причем одновременно. Действительно, есть большой риск расплавить нахрен маленькую деталь. И у меня такое тоже бывало. Но сложно — не значит вообще невозможно.
Так в чем дело, пробуйте и опыт придет.
  • avatar AleFF
  • 0
ага, вот вы о чем.
мда… чую, что замахнулся я на работу не по опыту

придется из нее нечто иное слепить и пока успокоиться 8)
Для пайки серебряным припоем детали надо греть, грубо говоря, докрасна. При этом есть риск недогреть большую деталь и перегреть маленькую вплоть до расплавления.
Когда паял кота, горелки еще не было, паяльник в одиночку не справлялся. Грел на сухом горючем, хватило.
  • avatar AleFF
  • 0
а как же тогда тонкостенные трубки медные паяют? греют до красного и припой тудой серебросодержащий суют
что-то тут не то

да и не уверен, что сумею расплавить сосок такой горелочкой
Последний раз редактировалось
  • avatar beozar
  • 1
Спасибо! Летом начну новый делать — поделюсь.
Если Вы не смогли имеющимся инструментом ПОСом спаять, то серебром тем более не получится.
Спасибо, Игорь!
Павел, отличные работы, все очень качественно и стильно +
да ну