• avatar Trou
  • 1
Может пригодится:
При производстве перьев для авторучек число операций процесса изготовления доходит до 30. Основные этапы производства перьев:

1. Прокатка слитка толщиной от 10 до 20 мм, с отжигом для обеспечения упругости, до толщины от 0,3 до 0,6 мм, холодная настольная штамповка для обеспечения упругости и ударной вязкости.
2. Штамповка специального узора, эмблемы фирмы и т.п.
3. Припаивание иридия.
4. Шлифовка песком соединения золота и иридия.
5. Прокатка формы между двумя цилиндрами с канавками. Утончение (утонение) корпуса повышает упругость, а сведение хвоста до 0,1 мм обеспечивает плотную пригонку к корпусу ручки.
6. Отрезание других частей пера на настольном прессе.
7. Сверление глазка.
8. Оттиск кривизны в пере.
9. Выполнение разреза в теле пера.
10. Повторение шлифовки пера (песком) с доводкой его до размеров f, m, b.
11. Полирование верхней части пера до ювелирного качества и нижней стороны, затупленной для регулирования вытекания чернил.
12. Монтаж системы подачи чернил.
13. Проверка.
Последний раз редактировалось
вторая сверху фотка.а поликарбонат с оракалом. где берут.и орокал насколько я понимаю это пленка.
Не понял, о каких конкретно стеклах речь? Если из Optimistic/Pessimistic Live, то это поликарбонат с оракалом.
спасибо огромное, обработка края моя вечная проблема. теперь думаю пойдет дело. особенно полезно деревянный ролик. сегодня сделаю и опробую. я наверное упустил а темные стекла из откуда.
  • avatar sa977
  • 0
Просто подержите в нашатыре подольше и всё. Всё станет однородного цвета. Сначала серого, потом чёрного, с зеленью
  • avatar sa977
  • 1
Пожалуйста! :)
  • avatar Trou
  • 2
Если рубить само перо, то «обжимы», скорее всего будут симметричны и вряд ли повлияют на качество письма, здесь вы правы. Но наконечник должен быть сомкнут. Хотя наконечник можно позже обстучать как в видео которое предложил Vovka_BC.
У меня появилась уверенность, что проблемы уже нет, спасибо всем за подсказки! :))
Да, она увлечена церковно-славянским языком, читает и пишет всякие вязи из азы, буки и иже с ними!:))… Поэтому перо должно быть настолько мягким, чтобы писать на бересте! :) (шучу)
Последний раз редактировалось
:))) ага
  • avatar Trou
  • 0
Может быть, но у меня (очевидно от того что мягкий и толстый металл) они явно выражены! Впрочем, благодаря подсказкам ниже, выход найден.
Я имел ввиду не латунь латунь, а латунь как латунь и нелатунь.

Поняли, да?

:D
  • avatar Trou
  • 0
Не забудьте потом поделиться технологией.
Удачи, Коллега!:))
  • avatar Trou
  • 2
Да, это наверное лучший (для меня) вариант.
Я ведь пилил лезвием латунные трубочки телескопической радио антенны, но напрочь забыл об этой технологии!
Всё таки есть, есть простые способы!!! А потом чуть сдвинуть, как предлагает Дмитрий (Варкаподарка).
Спасибо Александр!
  • avatar Trou
  • 1
Спасибо, мне нечего добавить! :))))
  • avatar Trou
  • 0
Володя спасибо, отличное видео!
Теперь придётся искать иридиум, чтобы наплавить из него шариков для наконечника пера! :)
латунь и есть сплав :)
Хммм… а монета — это латунь или сплав? У меня до черного патинируется (надпись).
steampunker.ru/uploads/images/00/43/91/2014/10/25/df77a7.jpg
если именно рубить (причём с внутренней стороны будущего пера) то «обжимы» будут образовывать канавку в которой будет собираться некоторое количество чернил, что наверное будет удобно когда пишешь.Но это всё теория :)
дама «пишет» несколькими чернилами
Калиграфия?
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо Дима, вариант хороший, только я пока не определился с материалом (исследую свойства:) и дело в том, что перо может быть из титана или нержавейки, а как спаять подобные половинки, без аргона. Но идея положена на полочку (вторую сверху)! :)
  • avatar 4444
  • 1
Но по-моему, обжимы существуют и на промышленных перьях:
Дешевое перо времен СССР
  • avatar Trou
  • 2
Дима, спасибо за развернутый ответ.
С перьями проблем нет, девушка их коллекционирует и я бы мог, (для такого случая) попросить любое, хоть антикварное, но весь фокус в том, что я хочу сделать ИМЕННО ПЕРО, и хотелось бы сделать его конкурентно-способным! А то столько разговоров: -золотое перо, титановое перо, японское, Хранцузськое, а пишет простым металлическим с фильдеперсовым наконечником!:) На вопрос: — Почему? Оказывается, что оно мягче и удобнее в письме на любой бумаге, остальные требовательны к бумаге.
Я далёк от этих тонкостей, но озадачился сделать своё перо — только и всего! Пока пробую материалы на упругость, имею от титана до бериллиевой бронзы! :))
Спасибо за совет «свести», выходит я могу сделать щель чуть шире необходимой (есть у меня тонкие кружки), а потом сомкнуть половинки. Даже если останется «гармошка», её можно обыграть как элемент дизайна. Спасибо, ты воскресил меня!:))
Последний раз редактировалось