Суровость и изящество в одном флаконе ключе.
+!
+ и в избранное.
Большое спасибо, Владимир!
Если кто-то делает что-то подобное, значит это кому-то нужно…
В подобных работах ничего не понимаю, и не знаком с людьми, которые ценят подобное «искусство»
Так что воздержался от оценок)
Большое спасибо, Сергей!
Отличненько. +
  • avatar asv63
  • 1
Прекрасный ключик, Валерий.
Пять баллов! +
У айдлов и ферм есть одно важное отличие. Айдл вообще живёт сам по себе, не требуя, чтобы игрок через определённое время заходил и повыполнял некоторые рутинные действия типа сбора урожая. Фан айдлов — в оптимизации пути к максимальному автоматическому доходу, исходя из знаний о параметрах объектов и их взаимосвязей.
Арканум это слишком эпично для одиночки. Я вот с августа прошлого свою цивилизацию веду, никак довести не могу.
Да, версия игры сейчас есть в плеймаркете о запросу Steampunk Idle Spinner, скоро подготовлю веб-версию, чтобы легче было посмотреть прямо с компьютера
Последний раз редактировалось
Но это «ферма»? с другим антуражем, но всё же.Мне не нравятся просто игры с «тупотыканьем ».вот головоломка, квест это хоть развивает мышление. Сделайте Арканум продолжение! Вас боготворить будут)). Повторюсь не играл, у каждой игры есть свои фанаты. В любом случае желаю успехов.а где-то можно попробовать сыграть?
Последний раз редактировалось
и будет золотым) у меди цвет шикарный, благородный, я медь люблю..) кто-то лаком покрывает, я покрывала, но мне не понравился результат.
Тогда осваивайте золочение. Не будет темнеть, не будет оставлять след ))
если бы ещё изделие после меднения не темнело и не оставляло след, то было бы идеально, а так — это слишком сложно… стоит ли овчинка выделки вопрос.
Посылку с хохоряхами получил) Спасибо!
Одна из главных причин, почему хотел завести себе гальванику.
гальваника?
Спасибо! С однообразимем буду бороться. В первой версии были только шестерёнки и двигатели, потом добавил воздушные шары, потом — молоточки, дальше хочу какой-нибудь музыкальный автомат, проектор мультфильмов (тоже в стиле ранних долюмьеровских экспериментов)
Здорово. Но мне кажется однообразие утомит. Не играл, не могу быть объективным. но плюс поставлю потому, как всегда поражаюсь таланту.
Да-да, просится мысль обсчитывать изику по-честному, например, хотя бы, запретить слабые моторы подсоединять к дальним шестерёнкам в цепи, ведь они не справятся с предодолением экпоненциально нарастающего момента трения. Но в целом тут, скорее всего, механизмы будут работать на пафосе, как в комиксе Girl Genius :D

За ночь обновил проект, чуть усилил воздушные шары, добавил ещё один элемент — молоток, который ударяет по прикреплённому колесу и заставляет его прокручиваться
Благодарю! :) Это, видимо, надо будет модератора попросить, у меня, как только зарегистрировавшегося, есть только доступ в персональный блог
Ну не то, чтобы я совсем-совсем начинающая (год уже скрапбукингом балуюсь), но Steampunk старалась обходить.
Кербер долго пытался мне объяснить, что это за зверь, но яж упёртая кАза.
А вообще спасибо, за тёплые слова. )