• avatar yraz
  • 0
Пришлось поискать-постараться кожезаменитель с похожим рельефом. Хотя бы на фотках имитация получилась ;))
Спасибо. Титанический труд. Метода ясна, ответственно и с любовью
Спасибо! Вот только сюда больше 600 пикс. не разместить, поэтому я их сразу режу и уже везде так раскидываю.

Вот так —

выглядели бы все и была бы сказка, не смотря на 600 пикс.
Очень все красиво и в стиле!+
Пф… а чего тогда изделие из бренной латуни, а не золота или титана?

Так это ж всё таки стимпанк, а не яйца Фаберже.
Все в одном месте? Фуршеты иногда разрастаются более чем на 100 комментариев, а они каждый месяц. Если в одну тему подбить — задолбетесь…

«Водичку» ведь не обязательно сохранять, перед закреплением отдать на корректировку нескольким мастерам и подчищенный вариант закрепить.

А иначе так и будет — каждый месяц по фуршету.
Именно так я и нашел ваш мегаполезный пост) Спасибо за информацию.
Последний раз редактировалось
Если нормально, на мокрую, все швы офлюсованы, то припой идет и в плотный стык. И при пайке твердыми припоями " лудить" не надо. Припой плавится при нагреве каждый последующий раз при большей температуре, чем при предыдущей пайке!

От жеж блин, а я настарался. Спасибо.
Пол литра воды под огреть до кипения растворять в ней 40гр буры и 20гр борной кислоты
Дать остыть
Перед пайкой места хорошо промазать данным составом
Паять на огнеупорном кирпиче

А не слабенький растворчик? Я одной буры правда, просто в баночку с водой насыпал так, что уже не растворяется. И почему именно в кипящую воду, там какая то реакция идёт?

Нужно будет туда ещё борной забадяжить. Спасибо.
Прижим не лучший способ, лучше спокойно обвязать биндрой(отожженая стальная проволока), зафлюсовать, разложить МАЛЕНЬКИЕ КУСОЧКИ ПРИПОЯ, помня, что чем меньше припоя, тем чище и прочнее пайка! Тогда можно повернуть, поднять…

Обязательно попробую, с биндрой, спасибо.
и оттягивает избыточное тепло от больших площадей листа.

Ха, избыточное, хорошо Вам, с избыточным, я пока заставить просто покраснеть не могу.

Но подсказку, с отводом тепла, запомню, что бы пока один шов паяешь предыдущий не развалился.
Да, забыл сказать. Если паяете полностью закрытую конструкцию то заранее продумайте технологические отверстия, чтобы потом можно было без проблем слить из закрытых полостей отбел. Лучше конечно когда эти отверстия являются частью дизайна.

Отбел это лимонная кислота?
Когда паяете такие конструкции то старайтесь по возможности на углах не обрезать метал под самый угол. Оставляйте немного метала (3-4мм) и уже после пайки и отбела подгоняйте по размеру и форме. Если оставите немного метала перед пайкой(в нахлест) то будете паять не внешний угол, а внутренний, а это на много проще.

Очень большая просьба, когда в следующий раз нечто похожее паять будете, сфотографируйте и выложите сюда фотографии, а то я вроде бы и понял, о чём Вы говорите, но вдруг не правильно или не совсем всё понял. А так раз глянул и ни каких вопросов, сделайте пожалуйста.
Таки из чего накладки, на фото довольно симпатично, может быть в близи на ската и не похоже, но на фото в зачет.
Делительный диск делается на раз, два, три… Сзади в шпиндель оправку, на ней фанерный, (пластиковый, жестяной) диск мм200… на него клеим бумажки распечатанные например в front designer… на зб ставим на магните стелку.

И шо дальше? Жеская фиксация, являющаяся обязательной частью и условием, нормального делительного диска, где? А если она появится то вращать плавно, в пределах секторов, и фиксировать, в начале и конце, как? А ошибки, при серлении начальных и конечных точек секторов? Оно на первый взгляд только кажется — всё просто.

Опять таки, диск он ведь с неба не упадёт как и программа и принтер, да тот же магнит — где то взять нужно?

А тут просто выйти на улицу и сломать сухую веточку чуть толще карандаша, а три кулачка, на патроне, только слепой не увидит, и сектора мне нужно выбрать три и фиксируется это всё рукой жестко и вращается плавно имея при этом жеские и всегда одинаковые начальную и конечную точки. И такая, на первый взгляд безделица, как палочка, будет и дальше служить безотказно. Как говорят мои теперешние соседи — «Кип изи».

Это я не к тому, что бы побурчать, часто действительно — чем проще тем лучше

Вместо сверла рекомендую старые совковые стоматолагические боры и сверлит и фрезерует по цветнине ток в путь.

А вот за такую подсказку большое спасибо и плюс, нужно будет заказать брату.
Последний раз редактировалось
Знаешь, я в своё время оч плотно занимался этим «трубным»вопросом, даж скажу без ложной скромности, был одним из первых кто притянул и внедрял эту технологию из территорий бывшего союза… Паяли только пастой и олово медью, другого припоя нам не предлагали(хотя работали напрямую с законодателями мод SANCO), да мы и не искали… не было нужды.
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо! Вот только сюда больше 600 пикс. не разместить, поэтому я их сразу режу и уже везде так раскидываю.
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо! Пока нет. Где то до финальной сборки по косточкам разобранная была. Как то и фотика нормального нет, и когда работаю особо и некогда бывает. Как нибудь обязательно сделаю.
  • avatar Unter
  • 0
) Спасибо! Уже не думал что до них долистают. На эту ушло 4 дня. Тогда. Сейчас тоже 4-5 дней, только я сразу штук 5 одновременно пилю.