• avatar capitan
  • 1
Виктор! Немецкая бритвы отличается от советской только латунным диском центробежного регулятора. В остальном полная идентичность. Даже и не знаешь кто у кого слямзил конструкцию. А вот причуды буржуйской барахолки иногда позволяют за очень вменяемые деньги купить пружинные двигатели и от граммофона, и от другой техники. Как нибудь выложу.На мехах стоит советская, а на «червяке» — немецкая. Сразу и не отличишь.
Последний раз редактировалось
  • avatar capitan
  • 1
Научим, или заставим. Жужжат уже правильно!
  • avatar capitan
  • 0
Спасибо Анвер! У меня уже три фары. Это уже маленькая коллекция.
  • avatar capitan
  • 0
Как известно — страдания и жаба только закаляют художника!
  • avatar capitan
  • 0
Спасибо! Полностью согласен с тезисом о приятственности такой работы!
  • avatar Yura
  • 2
Очень симпатично +
  • avatar Anver
  • 1
Достойная коллекционная вещь!
  • avatar Anver
  • 1
С началом грандиозного проекта!
  • avatar Anver
  • 1
Красавица! Теперь дело за экипажем!
Шикарный аппарат! Плюс.
спасибо, очень полезно.
  • avatar asv63
  • 2
Как говорится:«Бензин ваш, идеи наши!»
Классный аппарат!++
Ну вот… теперь моя жаба раздулась и завидует!..
Ну я бы конечно приделал сюда движок из часового механизма… :)) Хотя и без него уже красиво, посмотрим что будет дальше
Ну да, хорошо!..
На мой то взгляд, по соотношению цена-мощность у механизмов бритв нет конкурентов, я периодически покупаю их по сто- двести рублей, а двигатель от патефона не меньше трех тысячь, если очень повезет…
Было бы любопытно немецкую бритву посмотреть поподробнее, никогда не видел, может выложите фото?
Последний раз редактировалось
Осталось научить делать полезную для дома работу ))).
Ждём продолжения банкета! +
хороший самобеглый экипаж! :) ждём персонажей!
и гуся, которого так и не смог бросить Паниковский! :)
  • avatar kerber
  • 1
Не забудьте маслопроводный шланг :)
  • avatar Pik
  • 1
Да, такую работу приятно делать!
Рад что вещь приобрела вторую жизнь!!!
Молодцы
+