• avatar sa977
  • 0
А что тут можно ещё сказать — СУПЕР ЧАСЫ!!! +.
  • avatar Fin-x
  • 0
Да мощное изделие +. Удачи в дальнейшем творчестве…
  • avatar sa977
  • 3
В моём случае диаметр трубки всегда был 6мм(внутренний), а вот длинна её менялась в зависимости от размеров корпуса зажигалки. Соответственно и внутреннее пространство под набивку ватой тоже менялось. В связи с этим меняется и плотность набивки ватой. Только и всего то.
Объём бензина в моём случае, всегда был больше объёма трубки с ватой. По поводу безопасности уже писал не однократно. Колпачок не сдерживает протечку бензина при ношении зажигалки в кармане. Правильно отрегулированная набивка пропускает к фитилю столько бензина, сколько успевает сгорать, и то только при нагреве трубки. В спокойном состоянии зажигалку можно носить и бултыхать хоть открытой, хоть целый день. Ничего не прольётся. Единственное зажигалка просто выдохнется быстро и всё. Переход из холода в тепло, тоже никак не влияет. Не хватает ей температуры что бы создалось такое давление, что бы могло продавить бензин наружу. Я же даже видео выкладывал по этому поводу.
Настроить эту систему не просто, очень сложно уловить нужный момент плотности набивки, но реально. Сделал уже не одну такую зажигалку. Всё работает, нормально работает. Главное её не перегревать(не передерживать) и всё.
Серьезный аппарат. Только судя по всему, чисто демонтрационный, реальной жизни в кармане не выдержит — плата открыта. Любая токопроводящая соритка замкнет плату — и кирдык?
Посмотрим, что заказчики скажут, они ещё не видели. :)
Новое изделие !!!:)
  • avatar asv63
  • 0
Как всегда плюс!
  • avatar Pik
  • 0
Механизм просто супер!!!
Смотрится стимпатично :)
+
как удерживается стекло в зажигалке, при надавливании не провалится???
  • avatar Trou
  • 0
Присоединяюсь к поздравлениям!
Работы достойны призов!
  • avatar holm
  • 0
ну я конечно утрированно это сказал))
Диаметр трубки под вату — роли не играет.
— Диаметр не играет, а вот объем пространства с ватой — играет. Точнее, соотношение объемов, бензинового бачка и ватного. По-хорошему (ну, я опять за пожарную безопасность), эти объемы должны быть примерно равны, или даже объем с ватой больше. Тогда даже в случае «выдавливания» бензина наверх, он напитает вату, но не будет изливаться через фитиль. А если объем с ватой сильно меньше бачка с бензином, тогда возможна проблема. Вата напитается досыта, а давление в нижнем баке (и желающий излиться бензин!), еще останутся… Что будет дальше — пусть каждый прикинет сам.
Легко!
  • avatar Gold
  • 1
Ничего себе, а я думал это все просто: бочек, трубка, колесо, а тут вон оно что, можно весь облиться и загореться.Информация к размышлению.
Вот как, на мой взгляд, должно быть. Чтобы кушать и не обляпаться ))

Фиолетовый элемент — прессованный войлок, причем, в идеале с возможностью регулировки плотности (например, сжатие этой набивки специальной накидной гайкой, или пробкой-винтом).
благодарствую!
уважаемый Алексей, от вас похвала — это бальзам на душу!!!
рад что вам понравилось!
спасибо!
благодарю!
тоже про такое думал, а чтобы в бензине катался это идея!
благодарен за +!