Есть еще одна проблема: при такой кинематике колесной передачи лисапед будет ехать «взад» :)
не надо! :) заезженная тема


а вот несколько будильничков в ряд — самое то!
ФёдорМихалыча явно не хватает :)
Это, кстати, основной мой покупательский контингент — девушки :)
  • avatar Eda
  • 1
Есть одна реальная проблема в этой прекрасной модели…
Место где будет сидеть человек, слишком близко к котлу!!!
Так и фрак можно обжечь!, не говоря уже о температурном удобстве)
Я подкованный на Жюль Верне, читал его начиная с 13 лет…
То есть в начале второй половине прошлого века ;)
Я родился и вырос в Новосибирске. Российские немцы, слышали?
  • avatar Trou
  • 0
Плюс безусловный!
Низ безупречный, а вот «балясины» рябят, слишком много проточек, как то суетно.
спасибо за позитивную оценку, рад что вам понравилось.
Как я понимаю станочники. Это те которым дали чертежи и они делают строго по ним не проявляя выдумки и фантазии
  • avatar asper
  • 0
А русский откуда знаете? «Сам сусам» гугл переводчик не скажет:-)
Последний раз редактировалось
  • avatar asper
  • 0
Постоянство — уныло? А я собирался СПЕЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ на флешках…
Классах машина! +
  • avatar asper
  • 0
Как раз наоборот мне кажется. Серьезный стимпанкер это подкованный по легендам и правилам. А станочный парк — как раз удел и счастье ремесленников и подмастерьев
Оригиналы карбидных фонарей у меня имеются в коллекции. За 1912 год, 2 штуки, очень похожи по форме. На подвесе стоят спиральные пружины на одной из осей. Кстати, я их выкладывал. В таком масштабе пружины вообще не видны.
  • avatar Gold
  • 0
Главное, чтобы заказчик был доволен!
  • avatar Gold
  • 2
Для дамских фото сессий.Девушки будут просто визжать от восторга!
Фонарик — подсмотрел реальную фотку на каком-то сайте. Там была куча фото старых велосипедных фонариков и тот, который я создал был именно такой длинны. А вот про каучуковую втулку действительно не знал — спасибо за просвещение. Мне и самому было не понятно как он там держится и не едет вниз.
  • avatar asper
  • 1
Для трехмерных моделей, создаваемых, как правило, для созерцания целиком (исключение — образовательные цели) — такие подробности излишни, их все равно не разглядеть. А вот сокращение количества полигонов в модели — это очень актуальная тема. Не каждый компьютер потянет высокодетализированный объект плюс освещение, тени, переотражения и тп.
Последний раз редактировалось
Я сначала хотел анимацию сделать. Тоесть с паром, дымом и дорога должна была «ехать» внутри деревянной подставки и шестеренки крутиться по равилам. Так вот эти самые правила вращения шестеренок, когда их 5-6 еще как-то в голове умещаются, а вот когда их много, то реализовать с моим опытом сложновато будет.
P.S.
Почему не реализовал все задуманное? Просто начал замечать признаки потери интереса к разработке данной модели и понял, что пора завязывать. Может как-то потом возобновлю работу, хотя обещать ничего не буду.