Спасибо, Борис!
Спасибо! Наконец обзавелся канавкорезом — очень понравилось. Отсюда и ровные швы. Клепки вообще не касаются кожи, на мне, по крайней мере.
Спасибо!
Благодарю!
  • avatar gev13
  • 0
Думаю, надо так: отпарить, примотать к болванке сразу бинтом (чтоб быстрей высох), а потом уже проклеивать и срастать края.
Хороший подарок!
А вы шпон отпаривали предварительно?
Вот это я и спрашивал.
А он от воды не покоробится, как бумага? Останется ровным?
Шпон предварительно на горячую согнул на заготовке. К кипятке он просто сам сворачивается в трубочку.

Картон пропитан эпоксидкой, но зашкурил что бы лучше клеилось. Я пробовал согнуть вдоль волокон, за несколько раз, постепенно — ничего не получилось. Может в этом проблема. Или просто толстый шпон.
  • avatar ALS
  • 5
Дело не в институте. А в том, что «паста Гоя» звучит так, как будто она названа в честь или именем некоего Гоя. «Кто такой, почему не знаю ?»
Это примерно как «летчик Осоавиахима». Хренассе фамилия, да?
  • avatar gev13
  • 0
А вы шпон отпаривали предварительно?
  • avatar asv63
  • 0
Симпатичная!+
Потом ещё блок вибрато можете добавить…
  • avatar gev13
  • 1
Но замысел реально хороший.
А то критиковать всегда легко на скорую руку, а хорошее заценить просто необходимо.
Как-то так.
  • avatar asv63
  • 0
Не «Янститут», а Институт! :-))
А флешка симпатичная+
Последний раз редактировалось
Честно говоря, не понял. Почему Оптический Институт вызывает у Вас такую аллергическую реакцию?
Край не приподнимается (пытается из круглого вернуться в плоское состояние)? Хотя дерево к картону наверное нормально держится, а у меня секло и шпон толстый, так клей отрывает…
  • avatar ALS
  • 1
Ну, иногда «Лучше меньше, да лучше» ©
Не?
Вот я в своё время так же устал к ювелиру на поклон ходить и сам освоил. Не скажу, что очень дешёвое хобби, но в принципе была бы цель.
Не вопрос, поправил тэги. Я просто как человек новый строго следовал правилам, где написано «чем больше тегов, тем лучше». :)
по окружности? Просто подгонял. Приклеил один край, приложил другой. Линейка и модельный нож — в несколько проходов выровнял стык и потом доклеил. Из за влаги в ПВА немного встопорщился шпон, но когда засыхал под резинками — выпрямился.
Как на круглой детали стыкуете края шпона чтобы не торчали? Уже месяц мучаюсь, на круглом изделии (бутылка) стык горбом торчит.