Спасибо
Попробуйте серную мазь. Она наоборот, слабо берет латунь, и активно темнит медь.
В интернете полно преддложений по продаже полных наборов для сборки таких часов. Наверняка и с инструкциями необходимыми. Ищите лучше! )
Подскажите чем можно запатинировать медь и латунь. Нашатырь зачернил латунь а все детали из меде не тронул и как то слабо зачернил. (может конечно нашатырь в аптеке продали гавенный)
В каждом доме есть устройство для резки металла сдвигом, ножницы называется ))
Канифоль растворяется любым органическим растворителем. Ацетон, 646-й, спирт, несколько слабее — бензин. Но если, скажем, внутри изделия на швах осталось немного канифоли — ничего страшного, можно не удалять.
Кислотные флюсы для свинцово-оловянных припоев, промываются горясей водой с жесткой щеткой.
Флюсы для твердых припоев на основе буры, травят в теплом растворе кислоты. Практически любой. Но с точки зрения здоровья, лучше не использовать сильные и вредные кислоты. Самый щадящий и экологичный вариант — лимонная к-та. Следующий по порядку вредности — разбавленная серная к-та, можно брать готовый электролит для авто-аккумуляторов.
сейчас вообще всё можно купить, зачем самому что то делать
проще купить наконечник отдельно. Видел в продаже в магазинах «Все для творчества»
  • avatar Eda
  • 0
Привет всем! хочу сделать себе часы на лампах газоразрядных индикаторах,
Но в интернете вся информация по ним разрозненна…
хотя может быть я не в том интернете сижу)
Может быть у кого то из вас есть набор нужных файлов и инструкций по сборке?
Или может быть кто то согласится быть моим советником по этому вопросу)))
Пожалуйста помогите новичку!
Как-то же резали наши предки металлические перья.
А щас хендмейд мастера:
www.youtube.com/watch?v=SaDeSK208sM (c 10:30)
  • avatar ALS
  • 0
Вы снова хотите об этом поговорить?
Я паяю припоем L-Ag20. После него очищаю кипячением в лимонной кислоте. Вот точные пропорции затруднюсь сказать — примерно 50 гр. порошка на примерно 400 гр. воды. Долго не кипячу, обычно довожу до кипения и оставляю остыть.
Но! Думаю, что в пропорциях что-то не так, т.к. после этой процедуры частенько на поверхности латуни вылезают медные пятна.
После пайки ПОСом в лимонку, насколько знаю, совать нельзя — ПОС будет реагировать. Как-то попробовал, вся деталь покрылась серым налетом.
Про Харрис ничего не скажу — не пробовал.
  • avatar DIDIM
  • 1
Или попробовать из двух половинок. Крепление — накладка с узором?
Мысль загнуть край мне в голову не приходила, наверное потому, что стенка трубы достаточно толстая — 1.5 мм. Впаять проволоку мне показалось проще и да, разбавить цвет тоже хотел. Но уже давно я пришел к другому, более рациональному решению — отрезаю тонкое (3 мм. шириной) колечко от той же трубы, разрезаю его и укорачиваю на примерно 9.5 мм. Полученное разрезное кольцо очень туго входит в основной окуляр. После пропайки и шлифовки иногда даже не виден стык.
Я через несколько дней как раз буду делать такие окуляры, отсниму процесс и выложу сюда.
Тоже обдумывал идею самодельного пера.
Для такой щели в пере нужен без зазорный штамп для резки сдвигом.
Для ручной при способы думаю можно подумать о рлике.
Пока все в набросках.
  • avatar asper
  • 0
После пайки полагается место пайки очистить от остатков флюса. Это помню еще со времен кружка Юный радиоэлектроник в школе. Но там дело было в контакте радиодеталей. Надо ли очищать корпус, например флешки, после пайки ПОСом (флюс — канифоль)? А Харрисом-7 (пайка без флюса)? И вообще — а как? Читал о кипячении в растворе лимонной кислоты, купании в ацетоне, азотной кислоте… Можно узнать вкратце поподробнее — пропорции, время воздействия, составы… Заранее спасибо!
обычно выполняется путём прорезания заготовки от шарика до отверстия сверхтонким алмазным диском, может выполняться способом проволочной резки в абразивной суспензии или резки алмазно-импрегнированной проволокой, лазерной резкой

Толя, попробуй сделать прорезь в листе, а потом свести края с последующей закалкой.
А вообще ты бы не парился с изготовлением пера своими силами :) Гораздо проще найти винтажные перья для туши и выбрать подходящий размер с последующим приданием ему нужной формы
Последний раз редактировалось
я думаю они не резали а рубили чем то очень острым, метал ведь тонкий.
Самодельное перо это очень круто :), а ручка будет заправляемая или которую в чернила макать надо?
Последний раз редактировалось
  • avatar Trou
  • 2
Скоро (через пол-года) у знакомой, увлеченной перьевыми ручками праздник. Задумался над тем, чтобы сделать ей оригинальную перьевую ручку, но с первых шагов столкнулся с проблемой, которая ставит меня в тупик…
Как сделать щель? Резал ножницами, но металл обжимается, а наконечник сплющивается и это не есть красиво. Может быть помогла бы лазерная резка, но в наших краях её надо ещё поискать и не факт, что найдётся.
Как-то же резали наши предки металлические перья. Буду рад совету.
Чтобы было понятно о чём речь, прилагаю картинку:
конкретно вам надо было раньше :) без обид