Спасибо Валерий! Простота и целесообразность — основной принцип советских проектировщиков часов, эти принципы и хотел воплотить :)
  • avatar AleksSi
  • 0
а прокаливанием нельзя уменьшить хрупкость?
— Простым прокаливанием есть риск её увеличить. Недостаточно сцепленные зерна рыхлого металла станут легко окисляться. Но я бы подумал в сторону пропаивания. Типа, посыпать с обратки флюсом, опилками припоя, и тогда уже прокаливать. Чтобы припой пропитал поры.
  • avatar Kydelka
  • 0
Благодарю за интерес!
Плевать не обязательно :)
плевок заменяется 4г желатина на 1л электролита
желатин предварительно растворяется в небольшом количестве кипятка.
Плюс. Но на фоне предыдущих простовато.
  • avatar AleksSi
  • 1
И стрелку на маховике поправил. Теперь вот так:
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо большое. Увы нет, кнопку так и не поставил, я размышлял над ней, но конструкцию нужно было сразу придумывать под ее, чтобы она не выделялись. Еще одного не успел доделать увы, правда будет без мотора.
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарствую.
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарю.
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо.
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарю.
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо.
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо, вас также с наступающим.
  • avatar Steacat
  • 1
Благодарю, это результат около 3 месяцев работы, если честно :)))
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо.
  • avatar Steacat
  • 0
Павел, спасибо. Полностью согласен, что не совсем стим, но решил не прятать, сороконожка вообще в ВК такие неоднозначные отзывы вызвала, типа отличная работа, но такая гадость. )))
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарю.
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо.
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарствую. )))
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо.