• avatar gev13
  • 3
С одной стороны — несколько фотографий реально были бы уместны, с другой — пара десятков стимпанкеров рейтинг канала не поднимут, чтоб заподозрить автора в злом умысле )

С одной стороны — многие изделия мастеров пайщиков-табуретников сделаны на очень высоком уровне, с другой — лично мне больше нравится «заводской» стиль изделий.

Оно ведь все относительно. Самое мудрое — прислушаться к Леопольду )
И, да: +
  • avatar dkart
  • 1
Интересные вещи!+
  • avatar gev13
  • 3
Сразу в детство захотелось ) +
  • avatar gev13
  • 1
Очень +
Смотрю и понимаю, что на пайку у меня никогда терпения не хватит.
Плюс.
  • avatar asv63
  • 1
Полезные штуки получились! +
  • avatar asv63
  • 0
Дмитрий, спасибо.
Хотелось ведь самому, а монеты эти ещё поискать нужно, да ещё купить чего доброго, а тут всё под рукой… :)
Последний раз редактировалось
Опыты это конечно интересно, но существует вариант проще и дешевле:
"… металл, который был выбран для чеканки монеты 20 копеек 1924 года был так называемый билон. Это сплав меди и серебра в равных пропорциях."
  • avatar asv63
  • 1
Дмитрий, спасибо, я старался! :)
  • avatar dkart
  • 1
Класс!+
Вспомнился анекдот про нового русского, принесшего слиток золота ювелиру)
нет, не хана. Материал немного упругий. максимум только вмятинка останется.
  • avatar dkart
  • 0
Мудреная вещица! +
  • avatar erus
  • 1
Держи штурвал крепче-курс на остров ПОДШИПНИКов!!!
Последний раз редактировалось
  • avatar erus
  • 1
классно, катапульта даже подпрыгивает!
Но как бензин смачивает вату, если трубка без боковых отверстий и оба конца трубки припаяны к диаметрально противоположным краям латунного корпуса зажигалки? Или нижний конец трубки(если зажигалку держать вертикально как в руке) не доходит до нижнего края кольца и не припаян к нему, а как бы висит в бензине?
Последний раз редактировалось
Супер. +
Плюс.
  • avatar sa977
  • 1
Отличные работы! +
  • avatar sa977
  • 1
Здравствуйте!
Всё верно, фитиль в трубке. Он короткий, примерно 10-15мм. Потом идёт сильно запрессованная вата. Плотностью набивки ваты регулируется подача бензина. Слишком сильно утрамбовать — бензин не пройдёт к фитилю. Слабо утрамбовать — будет течь через фитиль. Нужно найти золотую середину. Это долго, и нудно. Иногда приходится доставать и перенабивать вату по нескольку десятков раз, пока отрегулируешь.
  • avatar eizo
  • 3
Сарказм это хорошо, но право, Вы зря обижаетесь, ни это было моей целью.Просто меня воспитали чуть иначе чем Вас — говорить что думаю, а не то что хотят услышать.Я мог и просто молча в сторонке постоять, как во многих случаях, но именно сейчас захотелось высказать мнение.Именно тут, на сайте Стимпанкеров где показана данная работа, а не сайте Вашей мастерской скажем.Если мои слова задели, то изните, но повторюсь, обижать не хотел, сказал что увидел.