• avatar Unter
  • 0
Спасибо..!
А можно попробовать и сразу из пластика (вышеуказанного)(Bor_MAN 26 января 2015, 23:32)
плагиатом занимаетесь, батенька?!))
Если вопрос еще актуален можно сделать из пластика нужной толщины.пластик можно выбрать нужного цвета.
  • avatar DIDIM
  • 0
У Вас хороший стиль! +
Аргументированно. ТБ превыше всего, с этим не поспоришь. Мы как-то делали из кожи лопасти, брали чепрачную, так они после формовки на мокрую очень сильно по прочности смахивали на фанеру, тот еще вариантец
Око! Нет! Два ока Саурона :) «Мою прелесть» наверное специально не показываете :) Идея — "+"
Последний раз редактировалось
  • avatar FD711
  • 0
Шикарно! Отличная работа! +!
Замечательно! +++
И зря сняли. Как говорится, верните взад! Тогда, может быть, будет стимпанк ))
Ох… Было несколько вариантов, куда сунуть тумблера… Поверьте на слово — этот самый приличный…
Спасибо! Я подозревал что это целая наука… Простите чертова гуманитария. Сделал много разных вентиляторов, но это первый с реверсом. Потому винты решил симметрично. С переменным углом атаки, делал лопасти из кожи, мягкие, чтоб без защиты работали. А металлические очень сильно шумят, и опасные (есть риск что кто-нить палец в решетку сунет). А движки нагружены процентов на 60, по току, даже не греются…
В конце концов, мы же не собираемся реально взлетать?..
Последний раз редактировалось
  • avatar AlD
  • 0
Но… нет, скорей всего будет потеряна одна из целей проекта: совместить не совместимое
Вам виднее :), хотя если кожух был бы похож на ваш «генерирующий телепортатор» ничего совмещать не понадобилось бы (имхо)
  • avatar Gold
  • 0
Конечно, это же латунь, я просто шестеренки от часов снял!
Существует целая метода расчета ВМГ и как следствие винтов огромное множество, каждый под свою задачу. Дело в том, что Ваши винты работают процентов на 20, а двигуны при этом потеют не по детски. Чем больше радиус точки лопасти тем больше линейная скорость, следовательно большая подъемная сила, вследствии чего возрастает нагрузка. Количество отбрасываемого воздуха зависит от оборотов и от формы лопастей, чем шире лопасть, тем больше поток, но самое главное это то, что к концу лопасти угол атаки должен стремиться к нулю, тогда винту двигуну будет легче. Чем выше обороты тем меньше диаметр, для низких оборотов большие диаметры и малый коэффициент покрытия (вообще опытным путем найти это соотношение довольно трудно). Вот как-то так. На рисунке (простите, я еще тот художник) 1 и 3 воздушные винты (авиация) 2 — для плотных сред (гребной) но подобные довольно часто можно встретить на вентиляторах старых моделей. И последнее, подчеркиваю, что это мое субъективное мнение, лопасти из металла были-бы визуально круче.
  • avatar Yura
  • 1
Отличная работа! +
А это точно стимпанк лебедь?
Хороший! +
  • avatar trikot
  • 0
Была такая идея, но мне такая функция не нужна.
  • avatar trikot
  • 0
У меня просто нет слов!!! Умеете удивлять своими работами, ГЕНИАЛЬНО+))