О,6 и 0,8

Мда… То то я смотрю, что 0.3, после пайки, под пальцами гнётся.

Ещё раз спасибо.
О,6 и 0,8
Теперь нормально.
Нажал на ножницы, теперь нормально?
Вот которые как пенопласт, это как раз самое то что надо.

Это я понял, а называются они как? Народ то захочет название которое знает.

И ещё тогда один вопрос, какой толщины латунь Вы используете на корпусах флешек?
Потому что в общественном сознании, это примета не просто нового, а совсем новейшего времени.
кислоты любые какие вам доступны, вплоть до бытового антинакипина(содержит много лимонной кислоты). Зачистить швы по всей длине не всегда удобно механически, порой и не возможно вовсе. Почитайте ссылку выше, многие вопросы отпадут.
Уж поскольку вы выбрались на главную, поставьте кат после первой фотографии.
Вам нужно нажать в топике — редактировать — затем подвести курсор ко второй фотографии и нажать ножницы(правый угол в окошке редактирования). Топик станет как у всех на главной :-)
Вот которые как пенопласт, это как раз самое то что надо.
Та последние не просто перегрелись, одна даже прогорела, а в нужном углу не краснела, как и почему Алексей объяснил.

А какие кислоты и зачем, если наждачкой до свежей латуни снять можно?

Попробую графит, титан искать долго и приедет много.

Спасибо, сейчас гляну.
  • avatar McSim
  • 0
Давно хотел спросить — почему? Менее надежные? Менее эстетичные? Или в эпоху королевы Виктории таких не делали?
Последние детали вы перегрели вместе с припоем, при всем желании придется зачищать по новой, увы.
При зачистке «до кучи» к механической зачистке можно пользовать кислоты всякие, припой прежде чем вносить в зону пайки я обычно макаю во флюс.«ГОНЯТЬ» припой можно и графитовым стержнем(из обычного твердого карандаша). Но это кому как удобней/сподручнее/привычнее
Вот вам мурзилки всякие, почитайте на досуге, забавное чтиво — www.chipmaker.ru/forum/144/
Спасибо, я где то так и думал. Первое, на чём начал паять, -перевёрнутая керамическая тарелка но долго она не протянула, лопнула с весьма громким звуком.

В Украине попадались даже такие которые пенопласт напоминают, по весу и виду.

Как они правильно называются?
Последний раз редактировалось
Вот и я побродил по форуму, а всё, в одном месте, не нашел. Когда все поделятся опытом можно будет и вверху закрепить, что бы такие как я дырки не прожигали.

Вот после прочтённого уже вижу как попробую сделать. А до этого только гаданние на кофейной гуще.
Огнеупоры условно делятся на «легкие» и «тяжелые». Отличаются теплопроводностью. У легких — плохая, поэтому именно они и применяются для пайки. А тяжелый будет сосать в себя тепло, пока весь не прогреется.
Та не, печка это конечно перебор. Но по сравнению с мелкими деталями разница в нагреве очень заметна, там пара секунд и деталь начинает краснеть, а припой тут же разбегается по щелям.

А у большой теплоотвод офигенный и никак она не краснеет, в нужном месте, а подержав каплю в пламени, секунд 20, получаю то шероховатое, что на фото, вместо желаемого растекания. И впечатление такое будто всё пламя улетатет в пустоту, а отразилось бы от огнеупора, может ипокраснела бы латунька.

Что лучше спрашивать, из огнеупоров, а то завтра поеду искать и не знаю что?
Хорошая тема, уже много полезного, спасибо).
по стенке растекается, а зачищались детали одинаково.
— Еще важный момент (хотя на самом деле это все та же фишка, с тягой в сторону горячего):
Если спаиваемые детали в зоне пайки, прогреты не одинаково — припой будет упорно растекаться только по более нагретой. Из-за этого бывает тяжело, паять мелочь к крупному. Суешь припой — и он полностью обливает мелкую деталь, даже приводя к её повреждению. А крупная и поэтому недогретая поверхность, остается чистой.
В таких ситуациях, хорошее покрытие зоны пайки флюсом, дает не только защиту от окисления, но и тепловую связь между деталями. Способствует равномерному из разогреву.
Спасибо большое, всё учту и попробую.
  • avatar sa977
  • 1
Припой однозначно счищать и паять новым. А что мешает греть угол снаружи а не внутри? Там явно не достаточно прогрето, если везде течёт а туда нет.
Последний раз редактировалось