• avatar FD711
  • 1
Дмитрий, отличная работа! +!
Благодарю.
Я такой баллончик тоже… использую)
  • avatar FD711
  • 0
Прекрасная работа! +!
Обвес очень радует глаз!
Алексей, поздравляю Вас с очередным юбилеем! :)
Касательно википедии...
  • avatar fibber
  • 2
Была такая же история… латунь темнеет, медь как ни в чем не бывало. Для себя проблему решил — вверху подвешенное изделие, под ним тарелка с салфеткой и налитым нашатырем, тарелка стоит в другой тарелке/сковородке/любой емкости с горячей водой. На водяной бане короче. Нашатырь активно испаряется и все моментально патинируется и медь и латунь. Без подогрева нашатыря держал часами — эффекта почти ноль
  • avatar vo1m1r
  • 0
Ещё бы имитацию стабилизаторов и готовая паровая торпеда +
Последний раз редактировалось
  • avatar Eda
  • 0
Классная работа!!!
P.S.
маленькая придирка: Пропеллер кажется немного не к месту…
можно было шестерню прикрутить)))
Про такую систему, тоже размышлял, хочется изнутри закрыть край стекол, поэтому нужно либо втулку делать либо впаивать 2 кольца. Буду ждать фото процесса :-)
а супер, спасибо.
Последний раз редактировалось
Вторая сверху фотография вообще относится к делу только бумажной моделью окуляра. Это мои самые первые гогглы, а стекла — это какие-то старые светофильтры, от отца остались.
Поликарбонат мне друг с работы принес — для него это обрезки, а для меня — материал. Оракал да, пленка, в фирмах, связанных с внешней рекламой поищите. Там же, кстати, можно найти обрезки оргстекла.
Достойные работы)+
  • avatar Trou
  • 1
Может пригодится:
При производстве перьев для авторучек число операций процесса изготовления доходит до 30. Основные этапы производства перьев:

1. Прокатка слитка толщиной от 10 до 20 мм, с отжигом для обеспечения упругости, до толщины от 0,3 до 0,6 мм, холодная настольная штамповка для обеспечения упругости и ударной вязкости.
2. Штамповка специального узора, эмблемы фирмы и т.п.
3. Припаивание иридия.
4. Шлифовка песком соединения золота и иридия.
5. Прокатка формы между двумя цилиндрами с канавками. Утончение (утонение) корпуса повышает упругость, а сведение хвоста до 0,1 мм обеспечивает плотную пригонку к корпусу ручки.
6. Отрезание других частей пера на настольном прессе.
7. Сверление глазка.
8. Оттиск кривизны в пере.
9. Выполнение разреза в теле пера.
10. Повторение шлифовки пера (песком) с доводкой его до размеров f, m, b.
11. Полирование верхней части пера до ювелирного качества и нижней стороны, затупленной для регулирования вытекания чернил.
12. Монтаж системы подачи чернил.
13. Проверка.
Последний раз редактировалось
вторая сверху фотка.а поликарбонат с оракалом. где берут.и орокал насколько я понимаю это пленка.
Не понял, о каких конкретно стеклах речь? Если из Optimistic/Pessimistic Live, то это поликарбонат с оракалом.
спасибо огромное, обработка края моя вечная проблема. теперь думаю пойдет дело. особенно полезно деревянный ролик. сегодня сделаю и опробую. я наверное упустил а темные стекла из откуда.
  • avatar sa977
  • 0
Просто подержите в нашатыре подольше и всё. Всё станет однородного цвета. Сначала серого, потом чёрного, с зеленью
  • avatar sa977
  • 1
Пожалуйста! :)
  • avatar Trou
  • 2
Если рубить само перо, то «обжимы», скорее всего будут симметричны и вряд ли повлияют на качество письма, здесь вы правы. Но наконечник должен быть сомкнут. Хотя наконечник можно позже обстучать как в видео которое предложил Vovka_BC.
У меня появилась уверенность, что проблемы уже нет, спасибо всем за подсказки! :))
Да, она увлечена церковно-славянским языком, читает и пишет всякие вязи из азы, буки и иже с ними!:))… Поэтому перо должно быть настолько мягким, чтобы писать на бересте! :) (шучу)
Последний раз редактировалось
:))) ага