• avatar asv63
  • 1
Отлично смотрятся! +
Так таки весь циферблат покрыт эмалью, а поверх краска/цифры?
  • avatar Taper
  • 0
Del
Последний раз редактировалось
  • avatar Taper
  • 1
Когда то циферблаты делались методом горячей эмали. Основа циферблата (латунь) + порошок эмали + температура. Потом горячая технология была утеряна и сейчас ей владеют единицы (применительно к циферблатам). А ленивые придумали холодную эмаль. Это по большому счету эпоксидка с пигментом.
В данном случае белое на циферблате это «холодная эмаль» цифры — краска.
  • avatar Trou
  • 1
Удачный циферблат, легко читается. +
Что значит «циферблат выполнен в технике холодная эмаль»?
Это касается сплошной окраски, или буквы тоже эмалированные?
Чтоб не переводить латунь нашел алюминиевый пруток 8 мм. Будет время начну тренироваться в изготовлении.
  • avatar Taper
  • 1
P.S.
Может кто подскажет расстояние между центрами осей часовой/минутной и секундной стрелок с точностью до 0,01мм механизма часов Победа.
  • avatar Opus
  • 2
А вообще, этот профиль уж больно напоминает шуруп по дереву. Которые черные и закалённые.

Кстати, это один из деревенских способов открыть портвейн без штопора. )))
Последний раз редактировалось
  • avatar Opus
  • 0
Ровный винт разметить можно взяв две полоски (или проволочки) меди и намотав их вместе на оправку нужной формы. Потом одна полоска сматывается и остается ровная винтовая линия.
Чтобы круг дремеля во время работы не заезжал куда не надо, можно попробовать его с боков заэкранировать кружочками из тонкой жести, диаметром чуть меньше чем диаметр круга.
Когда черновую спираль нарежете (с минимальным припуском), возьмите точильный камень на оправке для дремеля, запрофилируйте его точильным бруском на профиль нужной формы и подравняйте им черновую форму от отрезного диска
Не согласен — зезцом придется снимать в час по чайной ложку или согнешь довольно тонкий винт. С балгаркой такого не будет, да и зезец фасонный делать ради одной детали дороговато.
  • avatar Opus
  • 1
Болгарка на токарном станке — совершенно плохая идея. Если уж пользоваться гитарой станка, так и резать резцом. Заточить резец под правильным углом и вперед.
  • avatar Opus
  • 0
Вырезать из воска, заформовать и отлить из латуни.
  • avatar FD711
  • 0
Отличная работа! +!
  • avatar FD711
  • 1
Классная работа! +!
Долго думал гак их расположить, но в итоге остановился на таком варианте.
Ефтим, большое спасибо!!!
  • avatar Samohod
  • 0
Спасибо всем за теплые слова.
  • avatar void0
  • 1
Классная штука! раз уж она на жидком заряде, хотелось бы стеклянное мерное окошко, но это конечно на усмотрение мастера :)
  • avatar Irena
  • 1
Очень красиво! Мне особенно сундучок понравился. :) Не потому, что фляга не столь интересна, а просто потому как тяготею к сундукам вообще.
Оригинальная зажигалка получилась!!! +
  • avatar AleksSi
  • 0
Очень похоже, что у него токарник без гитары и винта автоподачи. С креплением болгарки в резцедержку, идея абсолютно правильная. Но дальше надо настроить гитару на мега-шаг (4-5 мм), и точить как мы резьбы резцом режем. С замыканием ходовой гайки, и жесткой связью между вращением шпинделя и продольной подачей болгарки. Тогда нарезка будет идеальная.