На последнем фото очков не увидел))) +, удачи в «твореньчестве»)))
От высокой температуры пламени, флюс(кислота) да и канифоль сгорая образуют оксидную пленку которая напрочь,
Плюс от огня окисляется наружный слой металла, что пайке тоже не способствует…
Понравилось..+) особенно глаза стриКозинные))) дерзайте…
Полировать можно бормашиной, маленьким войлочным кружком с пастой ГОИ.Можно и в ручную.Кусочек сукна с полировальной пастой и растираем до блеска там где должно быть светлей.
на первых двух фото ощущение, что стоят только на дужках — изящно, красиво +
Спасибо!
  • avatar asv63
  • 1
Интересно и необычно! Плюс+
Рад, что нравиться :)
Очень красиво и свежо!+
Спасибо!
Дык свалка же, какой уж там порядок :)
Так свалку вторчермета хотелось изобразить:)
Зачернить это я могу, а вот как и чем располировать где бы почитать поучиться?
нравится +
  • avatar Ustas_
  • 0
Прикольная штука… валяется пару щеток, над сделать, посмотреть, насколько оно востребованно в рукоблудии
  • avatar Ustas_
  • 1
Задумка класная, стрекозло супер, и рамочка из шикарных финтифлюшек… но как то за перегруженно
  • avatar Ustas_
  • 0
Частенько латунь проблематично залудить мягким припоем, нагревая деталь открытым огнем. От высокой температуры пламени, флюс(кислота) да и канифоль сгорая образуют оксидную пленку которая напрочь, отказывается лудится. При дальнейшем перегреве, результата добится всё сложнее и сложнее, наверно в латуни выгорает цинк… Зачастую легче спаять твердым припоем.
При капилярной пайке оловом отлично помогает паста припой, для пайки медных водопроводов. Там пайка выглядит следующим образом: Паста наносится на кончик трубы, вставляется в муфту (тройник, колено)проворачиваем (чтоб паста равномерно размазалась в соединениии) аналогично собираем остальные фрагменты «головоломки». После этого греем горелкой, стараясь не попадать пламенем в шов,( место нанесения пасты,) а греем рядом. Как в стыках заблестело добавляем олово до заполнения шва. Оно туда втягивается со «свистом».
Взял на на заметку! +
  • avatar asper
  • 0
Иногда, чтоб не отваливалось ранее припаянное, обкладываю мокрой тканью. Пар валит, а так ничего.)))
  • avatar Norgon
  • 0
смотря с ватой она у вас или без. на первых парах сам мучался с пайкой вот эту ручку я паял харисом 0 (твердый припой)

но у меня наоборот был перегрев такой что отваливались ранее припаянные детали )), а паял вот этим монстром
Последний раз редактировалось