Я буду только рад, если Вам что то пригодится в ваших работах.
  • avatar sa977
  • 1
Я механизм делаю сразу целиковый.



Потом расклёпываю шестерни.


Потом подгоняю к червяку и впаиваю всё это дело в корпус.


Чищу лишний припой и вуаля.


Спасибо.Я прям смущён от похвал.Я просто решил показать свою работу на конкурс, не дожидаясь последних дней.
  • avatar gev13
  • 0
Солидная работа.
С Вашего позволения украду парочку решений на будущее )
Образцы рабочих мест.
А это одно из моих рабочих мест.
Шикарная работа! Много вложено труда и умения! Замечательный дизайн. Особенно порадовала полная функциональность всех механизмов. Здоровенный "+"!!! Остальным конкурсантам могу посочувствовать, планка задана очень высокая.
  • avatar asv63
  • 1
Отличная работа, Александр, а главное-функциональная!
Плюс+
  • avatar Gold
  • 0
ЧПУ сам не владею.Друг владеет.В этих ничего менять не буду.Будет один проект, где механизм будет во всей красе.
  • avatar Fin-x
  • 1
Очень подробно и интересно. Понравилось как не странно все. Даже придраца некчему :). Удачи на конкурсе…
Точно точно, перфекционист :b
Напомнило:

Почему проволока держащая колёсико не клёпаная просто загнута, под конец работы устали?
Хорошие. Жаль огня не видать.
Лучше контролируемая патина, чем неконтролируемая от жирных пальцев. ИМХО.
+

Почему манометр не переделаете?
Где взяли ответную часть для винта?
Деталь погружается в раствор
  • avatar yraz
  • 0
Радый! :)
Интересная.
рады, что понравился!
  • avatar za2up
  • 0
Отличная работа!+
Спасибо! У нас собственно штопоры несут некоторую смысловую нагрузку :) в данном случае, изображают след от работы винтов, у паровозов — дым из трубы, у орудия — траекторию полёта нарезного снаряда :))