• avatar sa977
  • 2
Если лампы Эдисона дороговаты, то именно вашему светильнику подошла бы вот такая лампочка:

Они намного дешевле и их намного проще купить(найти). И смотрелось бы лучше, чем с обычной лампочкой.
  • avatar Andrei
  • 0
Отлично получилось.Только направление волокон на мой взгляд противоестественно выглядит.
  • avatar yraz
  • 0
Спасибо! Еще не осознал :))
  • avatar yraz
  • 2
Ловит, а чего ему? Длина волны почти совпадает с длиной корпуса;)
  • avatar Andrei
  • 0
Отличный телефон.
А что на счет сигнала, ловит хорошо? +
Не секрет, но в отличие от обычных продавцов кожи, он не от площади торговал, не в рублях за квадратный дец. Просил 700 р. за полное полотнище. Согласился отрезать половину. Дорого это, или нет? Я не знаю.
А почем кожу брали, если не секрет?
зажигалка +, описание +, изготовление +, сложные органические соединения — очень полезная информация +.
Только меня интересует точный диаметр, приблизительно не пойдет :) Они, вроде, разборные по виду.
Заполнил. Если еще актуально.
  • avatar WoTist
  • 0
всё так и есть ТС! пост на ЯП мой. Пластмасса и есть… диаметр позже сообщу
Видел на ЯПе, если это Ваш пост был. У нас тут самодельщики, в основном, обитают. Интересно было бы знать, из чего сделаны фреймы. На фото выглядят как пластик. И диаметр стекла, если не сложно.
  • avatar yraz
  • 0
В принципе-то, ничего нового, я даже эскизов не рисовал, делал как делается ;)
  • avatar borovi
  • 0
Спасибо всем за оценку, правильность курса подтверждается! Стимпанк это круто, но не практично в нашей реальности. Всегда есть вероятность в людных местах, особенно в общественном транспорте, поцарапать или порвать кого-нибудь торчащим из тебя металлом. Это не способствует популяризации стимпанка, а хотелось бы чтоб его было больше. Поэтому считаю тиснение и окрашивание лучшим выходом из ситуации. Что касается покраски, использую античные гели и финиши Eco-Flo и краски kezal. Они есть на сайте ZADI.RU. Описание и видео на www.tandyleather.com/en-usd/home/home.aspx
Ну я так и понял.
Интересные идеи… +
Да, я совершенно осознанно переключаю подход, переходя к другому масштабу изделия и материалу.
Помню, 20 лет назад был для меня сильный урок: работал на одной дачно-строительной шабашке, в паре с опытным пожилым строителем. И как ни стараюсь, вроде я молодой и ловкий, и глаз у меня острый, и руки не из жопы, а производительность почему-то никудышная… Пока я одну доску прирежу в размер и прибью, у дяденьки уже четыре пришито, и он еще и покурить успевает… Че за фигня?
К обеду отчаялся, и прямо его спрашиваю, Петрович, что я делаю не так? Он посмотрел… Ты, говорит, работаешь как слесарь, а надо как плотник.
И действительно, я еще со школьных поделок привык, что главный косяк, это вырезая деталь, провалить размер в минус. Поэтому с металлом мы обычно как работаем? Особенно если сопряженные детали. Разметили, отпилили на 0,5-1 мм в плюс относительно разметки. Опилили грубым напильником до 0,2 в плюс. Еще раз примерили по месту. И тонким напильником сняли последнюю десяточку, и деталь встает на свое место точно «в ноль».
Так вот, если ты будешь на строительстве дома, каждую доску вот так по-слесарному припасовывать, то производительность у тебя будет — четыре доски до обеда, и три после… Вобщем, забудь свою привычку делать «в ноль», режь доску сразу на 3-5 мм в минус, и сразу прибивай! А длинную балку режь на 2-4 сантиметра в минус!
Я попробовал, и понял — он прав. Все равно дерево «дышит», усыхает, коробится и т.п., и мои попытки делать зазоры «в ноль», ничего кроме потери времени не дают.
Да, это я и имел ввиду.