неброская солидность! :) респект!
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, я таки уже спер не спрашивая :-)
У Шарля Эно-Пельтри.
  • avatar Unter
  • 0
И у вас есть?) да такую. Только у меня свое видение.
  • avatar AleksSi
  • 0
  • avatar Unter
  • 0
А мне дико хочется ваш мотор-звезду повторить. Вы не против?)
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо!
  • avatar Necros
  • 0
хорошая ручка) патина мне хороша!
  • avatar Necros
  • 0
очень стимпантично и атмосферно! +
Текстолит.

+
Все же советую патрон. Взял себе — не нарадуюсь.
Еще и EZ Twist на моем дремеле — так замена боров без ключа и без проблем.
стильно… такую и дома повесить на стен не грех… замечательная работа!
Спасибо порадовали!
очень мило......Your text to link... может быть пригодится…
спасибо!
  • avatar AleksSi
  • 1
Сомневаюсь, что в пособиях по войсковому ремонту учат, как делать заклепки их кусочков гвоздей, проволоки, и прочих подножных матеориалов, скорее там все-таки по уставу положено с готовыми промышленными заклепками работать?
А в нашем деле упор все-таки на работу с материалом без головок. И другие соотношения, диаметр/длинна стержня. Когда длина близка к диаметру («короткая» заклепка для соединения листового материала), то бить можно и в торец, все одно её сгибаться некуда, вширь потечет. А длинный стержень, у которого длинна во много раз больше диаметра, ведет себя совсем по-другому. От этого и другая техника расклепа, «неуставная» :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Точно :-)
  • avatar holm
  • 0
Отлично! Паровоз уже давно витал в воздухе и должен был уже воплотиться в металле!!!
  • avatar DoubleP
  • 0
Спасибо, значит я правильно считал :)
  • avatar Alex298
  • 1
Померил штангелем резьбу, 5 мм получается.
  • avatar FD711
  • 0
Сергей, какая красотища! +!
Превосходная работа! И сюжет на фотографиях классный :)
Вешь! очень плюс :)