• avatar yug74
  • 0
+ и от меня )
Но текст, всё же, стоит поправить )
Ах, вот оно что! Да, судя по некоторой асимметрии кильватерной струи, поворачивает вправо :-)
Позитивная игрушка, а главное живая.
Так вот во что играют взрослые дядьки :)) Детей по домам разносят!!!
Самодельный трайк с двигателем от машины субару
чортъ, вид сверху не приложился!
  • avatar Unter
  • 0
А на чем «байкаете» тоже сами делали? Если так, то было бы интересно посмотреть.
Алексей, линкор огибает форт, а не швартуется к пирсу :)

Хотели сделать композицию более динамичной, чем стоянка у причала, да и уменьшить длину самого письменного прибора.
  • avatar Yura
  • 1
Зато намечаются не плохие перспективы к надвигающимся праздникам.)))
  • avatar yah89
  • 0
Я не про это… Тех процесс первоначальной дамаской стали уже не известен никому но есть общепринятый вид называемый дамаской сталью… И я на 100%уверен что современный дамаск лучше
благодарим!

Когда женщина некрасива, то ей говорят: «У Вас прекрасные глаза, у Вас прекрасные волосы!» А.П. Чехов :)))
  • avatar AND
  • 1
… И дернул меня черт накрутить трубочек…
Теперь репутация изделия испорчена навсегда.)))
Последний раз редактировалось
  • avatar AND
  • 0
Это смотря в какую сторону крутить ручку. По часовой стрелке- самогон, против- чай.)))
А вот наша скульптура из металла в стиле стимпанк.
  • avatar AND
  • 1
Ваш физрук был большим хвилософом!)))
Спасибо за видео, занятно было посмотреть.На мой взгляд, нож там совершенно лишний.
  • avatar Yura
  • 1
Что то меня берут сомнения, что здесь только чай. Уж слишком подозрительная конструкция. :)) А за работу конечно плюс.
А что, главное шестеренка есть)))
И даже внизу разглядел.
Последний раз редактировалось
А я сразу понял, что все это дело крутится)))Это же очевидно по фото.Крутишь за ручку и гонится абсент или самогон)))Не реально крутой паровоз!
Последний раз редактировалось
Особенно удалось передать воду
— Кстати, про воду! Небольшая поправочка с точки зрения судоводителя. Судя по воде, кораблик отходит от пирса, а не подходит :-)
А если это и была попытка подхода, то рулевой, увидев что промахивается, положил руль влево, и дал полный ход, в попытке уйти на второй круг. Но корма через неск. сек все равно впечатается в пирс :-)
Носовых подруливающих устройств тогда еще не было, но даже с ними притереть большоое судно к стеночке — нетривиальная процедура…
Как только толщина слоёв станет сравнима с величиной элемента кристаллической решётки стали (это приблизительно 0,0000004 мм), различить слои будет невозможно. Будет монолит. Естественно, не аморфный, а кристаллический, но — монолит. Технически монолитизация наступит даже ещё раньше, при слоях около 0,00001 мм. А глаз перестаёт различать слои уже толщиной 0,05 мм.
— Хех, все попадаются в одну и ту же ошибку рассуждений! :-)
Не будет там полной монолитизации, т.к. каждое новое сложение добавляет неоднородность. Немного окислилась, или науглеродилась, или напротив, обезуглеродилась поверхность заготовок при нагреве — и в сварочном шве химсостав уже будет немного отличаться от основного металла. Если не глазом, то под микроскопом сварочный шов всегда виден четко.
Так вот, а теперь смотрите: сколько бы сложений металла мы не делали, «старые» швы утоньчаются и становятся все менее различимыми, это так. Но «свежие» — отлично видны! И так при любом кол-ве сложений, три-пять «последних» шва всегда будут более различимы, чем остальные
Понятна мысль? :-)
О! Словесная дуэль джентельменов! Месье gunnar2012, берите пример. :)