• avatar AlD
  • 0
Оригинально, паровоз матрёшка… очень оригинально и исполнено отлично. +
  • avatar AlD
  • 0
но вторых лишних плоскогубцев, чтоб просверлить их под меньший размер заклепок, под рукой не оказалось.
:) Так и не надо :). Я уже делал подобное (правда из струбцины, материал продавливания оказался потолще) суть в том что бы, в нижней губке тоже нарезать резьбу и вкручивать ответную часть с выемкой, соответственно меняя вставки меняем диаметр заклёпок.Или можно воспользоваться технологиями которыми пользуется Yura Просто первое впечатление что, баркас весь в прыщах (шутка), в остальном конечно же хорошая работа, и может даже к лучшему что это не копия чего либо. Удачи вам в следующих работах.
P.S И + конечно же :)
  • avatar havok
  • 0
По опыту работы с перегретым паром знаю, что очень многое зависит от качества исходной воды. Растворенные в воде соли металлов дают осадок на стенках, кислород, присутствующий в паре дает коррозию. Наверняка можно использовать сплавы, нечувствительные к кислороду, хим\очищенную воду, но будет ли это рентабельно, вот в чем вопрос.
Вообще-то, длинные ворклоги тут многие уважают :)
  • avatar havok
  • 0
Насчет дырявого корпуса вопрос. Как решается проблема с запылением радиаторов-вентиляторов-различных компонентов? Я пока себе на всасе системника не приклеил кусок нетканки, приходилось раз в пару недель пылесосить изнутри. Иначе «Эверест» начинает показывать пугающие цифры по температуре компонентов.
Но странно, если сё так хорошо то почему нет таких двигателей? Не на самолёте, а на катере хотя бы!
  • avatar dkart
  • 0
Прекрасная работа! +
  • avatar dkart
  • 0
Очень интересная вещь! +
  • avatar dkart
  • 0
+ за баркас, дерзайте!
  • avatar dkart
  • 0
Здорово! +
Да, очень позитивная мышка, задник откидывающийся понравился, у самого такая идея в голове крутитилась
Согласен.У всякого материала есть свои плюсы и минусы.
  • avatar Sidr
  • 0
Спасибо. Надеюсь, для Вас это позитивные ассоциации?))
  • avatar Sidr
  • 0
Благодарю. Дерево — да, смотрелось бы интереснее. Зато пробка — оригинальнее. И выбрал ее из-за соотношения веса и упругости. А насчет того, что будет облазить и крошиться — она несколько раз пропитана лаком, прокрашена толстым слоем акриловой краски и сверху еще раз залакирована. Этого должно хватить для сохранения надлежащего вида при использовании
  • avatar Sidr
  • 0
Звучит здорово)) Хотя для меня главное — выиграть конкурс, для которого мышь делалась;)
  • avatar Sidr
  • 0
Спасибо. Я тоже больше склоняюсь к дизельпанку. Может, что-то еще от киберпанка есть
  • avatar Sidr
  • 0
Спасибо;)
  • avatar Sidr
  • 0
Благодарю
  • avatar Sidr
  • 0
Спасибо. Да, у многих возникают ассоциации с трансформерами))
  • avatar Sidr
  • 0
Вряд ли Валерий или Лев что-то скажут, ведь, публикация уже законченных работ не противоречит условиям конкурса.

И спасибо;)