• avatar MichSam
  • 0
Дело воспитания. Что можно позволить себе с близким и знакомым человеком, не позволительно делать по отношению к незнакомым. можно и по «зубам» получить пардон, так что вкус покажется уже неприятным.
  • avatar MShmidt
  • 0
Дело вкуса
  • avatar MichSam
  • 0
Юмор этот когда смешно всем. Простите, но сардонический смех мне действительно не понятен и не приятен, даже если он относится не ко мне.
  • avatar MShmidt
  • 0
Боюсь вы не поняли тонкого юмора.
  • avatar MichSam
  • 0
А я разве где-то высказался что она «девчячья», плохая? Девочка не нужно узко воспринимать всё, узкость важнее в другом месте. Я всего лишь высказал предположение не желая никого обидеть или оскорбить в отличии от вашего троллинга.
Автор слушайте дельные рекомендации и «дядек» и «тетек», а не становитесь под каблук после первой хвальбы. Удачи!
  • avatar AleksSi
  • 0
Еще подскажу. Для качественной начальной врезки в торец, лучше использовать сверло с минимальным вылетом из патрона. Чем короче, тем лучше. Собственно, фишка специальных центровочных сверл, именно в минимальном вылете и повышенной жесткости, а не в заточке. Поэтому, в домашних условиях, можно самому наделать себе импровизированных центровок из старых сломанных сверл, у которых осталось хотя бы 10 мм ленточной части сверла. Только разумеется, брать надо не сломавшиеся по причине говенного китайского металла, а «настоящие», старых запасов. Если заточить максимально четко, и еще серединку-перемычку подточить под лупой, можно получить зацентровку не хуже фирменной.
Ну а после углубления на 2-3 мм, продолжать сверление уже обычным сверлом нормальной длинны.
  • avatar 4444
  • 0
Там маркет закрыт с полгода уж. Всё переехало
  • avatar _Ustas_
  • 0
Перед таким сверлением ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно легонечко терануть торец заготовки об наждак, или наждачную бумагу, даже если видимой пимпочки нет. После этого сверло будет само устанавливается с высокой точностью.Метод особенно оправдан при сверлении мелких отверстий 0,1- 0.2мм.(жиклеры для газовых горелок например). Механической подачей без специальной оснастки их просверлить практически невозможно, а в рукопашную пожалуйста.
  • avatar AleksSi
  • 0
Если подозревать в косячестве станок оснований нет, то остается косячество сверла. Не симметрия заточки кромок.
Ну и наконец, есть еще интересный момент. Мы как-то по умолчанию обычно считаем любой металл, за абсолютно изотропное вещество. Т.е. типа его физ. характеристики не зависят от направления и места, к которое мы решили заглубиться. А на самом деле это не совсем так. У металла есть внутренняя структура, которая при прокатке «причесывается» вдоль направления деформации(а мы ведь в основном именно с прокатом разных сортов имеем дело). И как результат, лист часто ведет себя совершенно по-разному, при сгибе вдоль направления проката, и при сгибе поперек. Разный припуск на радиус гиба надо вводить, и т.п. — штамповщики хорошо знают этот эффект. У круглого проката эта фигня выражена слабее, но зредка тоже можно налететь на «артефакт». У меня было такое: высверливаешь сердцевину из прутка, и получившуюся тонкостенную трубку немедленно выгибает дугой. Было такое с латунью и дюралькой. Не часто, но было.
  • avatar vakulak
  • 0
Очень интересно!+
  • avatar MShmidt
  • 0
Нет, как обычное папье-маше. Под прессом бумага разъезжаешься из за клея. Сохнет кстати такой слой около двух недель.
Последний раз редактировалось
Все наносилось методом ЛУТ. ЛУТ можно использовать и для очень мелких деталей. Главное освоить технологию. А чтобы получить ровную поверхность, нужно травить малым током. Да долго, но качественно.
Я использую зарядку от телефона 5В/0,33А.
Все дели ЛУТ+надфиль+шкурка. Полировка некоторых только вручную (ГОИ+вата), так как мелкие детали «сбиваются».
Да. Тут есть косяк. На эскизе все смотрелось по-другому. Сердце получилось бОльшего размера. На фото видно, что пришлось подпиливать несущее кольцо. На будущее учту, что не всегда размер 1:1 с эскизом.
Ещё сюда попробуйте разместить объявление, чтобы на верняка...
Последний раз редактировалось
  • avatar Steacat
  • 0
А вот это вопрос конечно интересный, в жизнь бы не подумал, что на токарном такое может быть, выше писал, что на мой взгляд не соосность, бабки и патрона, но раз вы выводили, то не знаю, я на своем еще не сверлил.
  • avatar Steacat
  • 0
Оооооо, а я тогда еще был вообще ни в чем не силен, статью Павла видел, а комменты не читал. Вы правы Алексей «Всё новое, это хорошо забытое старое». Наверное еще подойдет «Повторение мать учения». ))))
  • avatar Steacat
  • 0
Чтобы получить более менее ровную линию сверления я часто сверлю с 2 сторон, навстречу друг другу.
  • avatar Steacat
  • 0
Если на токарном не получается ровно мне кажется, что дело тогда в не соосности задней бабки и патрона, я конечно не спец, но такой вывод напрашивается.
Не знаю, я сверла на али заказываю, но тоже не было чтобы гнулись.
  • avatar Steacat
  • 0
Я делаю алмазным бором углубление в центре.
Примерно так) Если делать будет кто-то с руками и головой…