• avatar capitan
  • 0
Спасибо. Так в чем проблема?
  • avatar capitan
  • 1
Тогда китайский ГРУЗОВОЙ дракар
  • avatar AND
  • 0
Спасибо!
  • avatar AND
  • 0
На постройку болида ушло примерно три недели, плюс- минус несколько дней. Точно не помню.
Да, серьёзный подход к учёбе. Но я не согласен с тем, что выступ сверху мешает работе под микроскопом, всё зависти от фокусного расстояния микроскопа. Мне, к примеру, не мешает.
  • avatar Yura
  • 1
Да, работы здесь много. +
Вот тот топик девушки
mon-tatou.livejournal.com/969.html?thread=1225
Жёстко у них с учениками обращаются! Ещё бы надо бить бамбуковыми палками по пяткам, если не получилось сделать так, как требуется! :))
Читал на живом журнале топик девушки, на ювелира учится, про выпиливание лобзиком. Так у них для тренировки надо было выпиливать кружки из фанеры 10мм, и чтобы фанера потом вокруг кружка легко вращалась и кружок можно было легко вставить в отверстие любой стороной (лицевой и изнаночной)
С секундомером не сидел, но часа полтора потратил. Сквозное травление очень края подъедает и очень тонкие прорезы не получатся.
Можно было и на лазерной резке заказать, было бы раз в десять круче, но уж очень хотелось руками поработать.
Последний раз редактировалось
А сколько по времени выпиливали орла? Я видел узоры сделанные сквозным травлением, может это и долго, но без участия человека
Можно и травлением, но такого объёма и выразительности получить не удастся.
Я воздержусь от оценки, на мой взгляд перебор в оформлении, запихать все и сразу не всегда гут.
Естественно не от руки. Контур переведён на металл с помощью фоторезиста, об этом в самом начале сказано. И там же сказано, что этот шильдик нужен для одного проекта, а вот он уже будет полный стимпанк.
В данной стать только желал поделиться технологией. А вдруг кому понадобится?
Последний раз редактировалось
Я согласен, но я пока не паяю светодиоды, а светит там тот который был у флешки изначально.
  • avatar sseshes
  • 0
Презентация понравилась, но интересно автор данного видио знает о том что расплавляемые материалы должны быть одинакового размера и формы? т.к. меньшего размера деталь проще расплавит
Последний раз редактировалось
  • avatar sseshes
  • 1
вопрос небольшой запитано все от батареек? за работу +
  • avatar AlD
  • 0
Класс!!!
  • avatar AlD
  • 0
Работы конечно воз… и ещё маленькая тележка. Может просто травлением сделать можно было бы. Я такую мелкую не делалал а побольше вроде получалось,
а фоторезистом наверное ещё лучше было бы. Контур выпилить и победоносца напаять.
  • avatar AlD
  • 1
Жаль не в тему сайта
:)))) Зато оригинально! А от тех которые в тему уже тошшно :))
Работа качественная и оригинальная +