Ах, вот оно что! Да, судя по некоторой асимметрии кильватерной струи, поворачивает вправо :-)
Позитивная игрушка, а главное живая.
Так вот во что играют взрослые дядьки :)) Детей по домам разносят!!!
Самодельный трайк с двигателем от машины субару
чортъ, вид сверху не приложился!
  • avatar Unter
  • 0
А на чем «байкаете» тоже сами делали? Если так, то было бы интересно посмотреть.
Алексей, линкор огибает форт, а не швартуется к пирсу :)

Хотели сделать композицию более динамичной, чем стоянка у причала, да и уменьшить длину самого письменного прибора.
  • avatar Yura
  • 1
Зато намечаются не плохие перспективы к надвигающимся праздникам.)))
  • avatar yah89
  • 0
Я не про это… Тех процесс первоначальной дамаской стали уже не известен никому но есть общепринятый вид называемый дамаской сталью… И я на 100%уверен что современный дамаск лучше
благодарим!

Когда женщина некрасива, то ей говорят: «У Вас прекрасные глаза, у Вас прекрасные волосы!» А.П. Чехов :)))
  • avatar AND
  • 1
… И дернул меня черт накрутить трубочек…
Теперь репутация изделия испорчена навсегда.)))
Последний раз редактировалось
  • avatar AND
  • 0
Это смотря в какую сторону крутить ручку. По часовой стрелке- самогон, против- чай.)))
А вот наша скульптура из металла в стиле стимпанк.
  • avatar AND
  • 1
Ваш физрук был большим хвилософом!)))
Спасибо за видео, занятно было посмотреть.На мой взгляд, нож там совершенно лишний.
  • avatar Yura
  • 1
Что то меня берут сомнения, что здесь только чай. Уж слишком подозрительная конструкция. :)) А за работу конечно плюс.
А что, главное шестеренка есть)))
И даже внизу разглядел.
Последний раз редактировалось
А я сразу понял, что все это дело крутится)))Это же очевидно по фото.Крутишь за ручку и гонится абсент или самогон)))Не реально крутой паровоз!
Последний раз редактировалось
Особенно удалось передать воду
— Кстати, про воду! Небольшая поправочка с точки зрения судоводителя. Судя по воде, кораблик отходит от пирса, а не подходит :-)
А если это и была попытка подхода, то рулевой, увидев что промахивается, положил руль влево, и дал полный ход, в попытке уйти на второй круг. Но корма через неск. сек все равно впечатается в пирс :-)
Носовых подруливающих устройств тогда еще не было, но даже с ними притереть большоое судно к стеночке — нетривиальная процедура…
Как только толщина слоёв станет сравнима с величиной элемента кристаллической решётки стали (это приблизительно 0,0000004 мм), различить слои будет невозможно. Будет монолит. Естественно, не аморфный, а кристаллический, но — монолит. Технически монолитизация наступит даже ещё раньше, при слоях около 0,00001 мм. А глаз перестаёт различать слои уже толщиной 0,05 мм.
— Хех, все попадаются в одну и ту же ошибку рассуждений! :-)
Не будет там полной монолитизации, т.к. каждое новое сложение добавляет неоднородность. Немного окислилась, или науглеродилась, или напротив, обезуглеродилась поверхность заготовок при нагреве — и в сварочном шве химсостав уже будет немного отличаться от основного металла. Если не глазом, то под микроскопом сварочный шов всегда виден четко.
Так вот, а теперь смотрите: сколько бы сложений металла мы не делали, «старые» швы утоньчаются и становятся все менее различимыми, это так. Но «свежие» — отлично видны! И так при любом кол-ве сложений, три-пять «последних» шва всегда будут более различимы, чем остальные
Понятна мысль? :-)
О! Словесная дуэль джентельменов! Месье gunnar2012, берите пример. :)
Я просто обратил ваше внимание на тон вашего сообщения. Вы можете быть бесконечно правы, но в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Ну, не приветствуется здесь негативный переход на личности.
И, кстати, не сочтите за угрозу или оскорбление, выражение «тупая задница» тоже вполне литературное, однако, за него и в дыню можно схлопотать. Так что, минус за свой комментарий вы получили вполне заслуженно.
За сим, откланиваюсь.
Последний раз редактировалось