• avatar Evgeny
  • 0
А-а-а-а, так и колеса сдвоенные… вон че…
в виде не значит в масштабе 1 к одному
  • avatar MONOLIT
  • 0
Одним словом — ВЕЩЬ!!! А разлагаться мушка там не начнет?
Тем боле! Это даже намного круче.
  • avatar AND
  • 1
Вот так выгледел болид перед покраской.
  • avatar AND
  • 0
Такой способ мне показался самым простым, сваривал все детали «на глазок» не заботясь о точности подгонки и правильности линий, главное, что бы было приблизительно похоже.
Даже и не скажешь, что это из кусков собрано, я думал, что сделал по технологии выклеивания стеклотканью по модели. Классно!
  • avatar AND
  • 1
Если быть совсем уж точным, то чугунный!
А я грешным делом подумал(кузов пластик)а он настоящий железный.«СЛАВА РОССИЙСКИМ ЖЕСТЯНЩИКАМ».
  • avatar AND
  • 1
Ну что вы !? Это цельный бивень мамонта! ))))
  • avatar AND
  • 0
Валерий, привет!
Уже ответил Александру, но если по- подробней, то просто кромсал шлифмашинкой корпуса швейных машин, благо накопилось их много, можно было не жалеть и сваривал приблизительные очертания кузова, к нему приварил крепление передней подвески. Дальше в дело пошла «волосатая» шпатлевка, при помощи нее сформировал окончательный силуэт корпуса, потом финишная шпатлевка и покраска. Технология незамысловатая, но довольно пыльная и трудоемкая.
Последний раз редактировалось
  • avatar AND
  • 1
Спасибо!
  • avatar AND
  • 0
Александр, здравствуйте!
С кузовом все просто, сварена «труба» из нескольких корпусов швейных машин, окончательный вид придан при помощи автомобильной шпатлевки.
А кузов из слоновой кости ?) +)
Отлично! (+) И поддержу Александра — хотелось бы про кузов по-подробнее.
  • avatar sa977
  • 1
Класс!!! +.
  • avatar sa977
  • 0
Интересные идеи, спасибо! +
  • avatar sa977
  • 0
Интересная статья, спасибо! +.
  • avatar sa977
  • 0
Флешка в карман не войдёт :))
  • avatar sa977
  • 0
Где то уже видел, но всё равно спасибо и +.