Рыба хороша! Особенно впечатлил «червяк». Плюс.
И знал, и делал, а всё равно полезно. Спасибо.+
  • avatar Anver
  • 2
Здравствуйте
прошу прощения за поздний ответ.
Отвечаю на ваши вопросы
Вы правы я знаком с скульптурами Артура Генсона Виктора, Григорьева и многих других авторов, это естественно, но Артур Генсон делает упор просто на кинематику, Виктор Григорьев делает скульптуры из вторичных материалов, а я делаю акцент на ювелирную точность и качество исполнения.Каждая деталь сделана из бронзы и латуни и отдельно отполирована до зеркального блеска. Благо располагаю мощной мастерской.Что касается привода прошу Вас обратить внимание на название рыбы, «магическая рыба» у рулетки справа и с лева старинные иероглифы «да» «нет» на видео плохо видно данные детали,(обязательно пересниму видео)Эта рулетка «приниматель решений» задумка такова, человек задает вопрос берется рукой за ручку и рыба оживает, запускается рулетка и стрелка останавливается в одном из секторов.так что здесь должна быть прямая связь между человеком и рыбой, без различных механизмов посредников.Кстати предсказывает она очень хорошо :),
Характеристики рыбы, материал бронза, латунь.
Размер: 900х450х500мм
Вес:3 кг 700 грамм
Двигаются: 5 плавников, рот, глаза, поворот вокруг оси, рулетка, итого 8 движений от одного привода.
Период изготовления с учетом проектирования 6 месяцев

Благодарю за комментарии, буду рад ответить на Ваши вопросы.
Спасибо!
Это офигенский лук, товарищ! Я, как заядлый лучник, ставлю вам огроооомный плюс.
Последний раз редактировалось
  • avatar Unter
  • 1
Однозначно в избранное. Спасибо.+!
  • avatar Unter
  • 0
Хорошая мысля приходит опосля)
  • avatar AleksSi
  • 0
Вначале был вывешен просто вопрос «почему». Я и объяснил :-)
  • avatar Unter
  • 0
Я о том же.К ней тогда нужно между горелкой и корпусом делать что то типа ребер охлаждения которые будут работать как радиатор.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну а сами прикиньте, на пальцах или с карандашом и бумагой. Что будет, если в камере с жидким бензином без клапана, возникнет избыточное давление.
  • avatar Unter
  • 0
Почему? Логически Алексей прав. По идее да, она может начать сама себя поливать.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
А что с ней потом происходит?
Я же помню, полемизировал с автором, когда здесь появилась первая, с прозрачным наливным резервуаром и без промежуточного клапана. По моему разумению, при нагреве корпуса, и расширении паров над жидкостью в баке, топливо может начать выдавливаться, в зону набивки и фитиля. А при дальнейшем нагреве, попрет через фитиль наверх.
Но мастер мне сказал, что все ок.
wunderschöne Arbeit schau ich immer wieder gerne an
В точку бьете- хрен поспоришь! Ибо двигатели внутреннего сгорания не красно-желтые медно-латунные, а именно из альбиносного металла )
Кстати, медные он уже применял:
steampunker.ru/blog/usersworks/9877.html


Что касается этого фонарика, гораздо показательнее в нем латунные заклепки
А медные вытяжные Он всегда применяд.Даже медно-бронзовые
Последний раз редактировалось
  • avatar SO65LO
  • 0
В магазине метизов надо спрашивать, в столице должны быть.
  • avatar Steacat
  • 0
А, понял, спасибо, блин прогавил я хорошие деньки для хождения по блошке.
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо, вам за топик, полезная информация. +
  • avatar Taper
  • 0
Спасибо! Очень интересно.
На самом деле для наших целей такая чистота не требуется, просто проводил эксперимент с блескообразователями. Блестящее никелирование с добавлением затягивающих присадок дает зеркальную поверхность на заготовках как на первом фото.
Медное зеркало как финишное покрытие — не самый лучший выбор, так как быстро окисляется и теряет весь блеск. Единственный способ его сохранять — постоянная полировка или нанесение прозрачных (желательно керамических лаков).
С другой стороны — медное зеркало может понадобиться при нанесении многослойных покрытий без блескообразователей. Здесь действительно — чем лучше зеркало на заготовке — тем лучше блеск после никелирования или хромирования.