• avatar Yura
  • 0
Рад буду удивиться!)
Вот так как то быстренько всё получилось.
Спасибо
Забавная штуковина! Пластик не формат, их тоже нужно состарить)))
  • avatar Unter
  • 0
Лепота!
Ах, как хороша! Такой ручкой не стыдно подписывать международные договора! Типа,«Мы, император и вседержатель, всемилостивейше подписать соизволим....» Здорово! "+"
Я бы сказал МУЗЕЙНЫЙ экспонат намечается…
Прям как в детстве, жду следующую серию!
Класс! +++
Вот, оборудую свою новую мастерскую и попробую Вас удивить!
  • avatar AleFF
  • 0
спасибо, камарады.
поставил себе цель — обойтись без токарей. На сегодня имею огромное колличество маузеровской гильзы и хочу сделать абсолютно повторяемую зажигалку. что это значит — что бы каждый мог сделать так же как и я, на коленках.
то, что уже успел сделать, готов выложить, но пока очень неудачно выходит.
сразу вопрос — а куда бросать? в своем блоге создать отдельную тему и там по шагам все разложить? Будет ли он виден неофитам?
Спасибо! А насчет обвеса — главный заказчик не одобряет :)
:-)
Отлично, я рад.
Да.
Почему? Известен. Сохранились и описания процесса, и вещи тех времён. А ещё в современном арсенале есть аналитическая химия, кристаллография, поляризующие и электронные микроскопы…
Это только в кино сплав из известных элементов получен «неизвестным на Земле способом»… В жизни всё гораздо проще.
Загадки кроются в совершенно других слоях. Как люди естественным путём дошли до восстановления железа? Официально заявляю — случайно открыть этот процесс невозможно. Плавку меди — можно (она встречается в самородном виде). Бронзу случайно можно. Восстановление железа — нет. Вот где загадка!
Конечно не позволяет. Но главное — не позволяет и говорить ни о какой «монолитизации», вот я о чем! Сколько не меси металл — всегда будут четко читаться 1 последний шов, 2 предыдущих, и 4 позапрошлых. Ну и более древние — уже на грани различения. И эта картина не меняется принципиально при дальнейшем числе складываний. Согласны? :-)
Месье gunnar2012, берите пример. :)
Что поделать — адресат моих филиппик отмалчивается. Обещал ссылочек на дамассковые кольца в Индии накидать — и в кусты в мастерскую, дальше творить Вневременные Эпические Артефакты…
Последний раз редактировалось
О, мсье знает толк в извращениях? разбирается в металлографии? :) Тогда замечательно, это облегчает разговор, можно говорить на одном языке.
Именно так, видны «свежие швы», а те, которые пережили десяток проковок внутри массива уже начинают «расплываться» — межслойные загрязнения и включения переходят в твёрдые растворы, давая не чёткую границу, а более-менее плавный градиент. Пограничные дислокации также разбегаются, решётка упорядочивается за счёт рекристаллизационных процессов (нагрев-то соответствующий, сварочные температуры). То есть, количество слоёв, фиксируемых инструментально или визуально, не растёт! А иной раз — и уменьшается.
Что и не позволяет говорить о тысячах слоёв…
Последний раз редактировалось
А неактуальные визитки — в топку? :)
+
Очень аккуратная работа! Рад, что книга помогла — я сам оттуда регулярно черпаю идеи для воплощения. +!
Теперь увешать сумочками, футлярчиками, подвесочками…
  • avatar AND
  • 0
С моим та же история, ради кружки чая придется кипятить два литра воды, но это легко объяснить:- Самовар делали еще при СССР, тогда особо не экономили, ни воду, ни электроэнергию.
  • avatar AlD
  • 0
смотрелось бы совсем по другому.
Наверное :) Только тогда пришлось бы как то медными или стальными деталями акценты расставлять. Кстати у этих самоваров (у моего во всяком случае) изрядный недостаток, тэн высоко расположен чуть не посередине (где то в районе шва). в итоге две кружки чаю выпил, и опять доливать и кипятить :))) свой я так и спалил :))