• avatar asv63
  • 1
Павел, большой респект, очень понравились!+
  • avatar asv63
  • 0
Спасибо за фотоотчёт!+
Удачи в будущем.
  • avatar Fin-x
  • 1
Как всегда, классная работа с кожей!!! Удачи в творчестве, и всех благ! ПЛЮС!
Последний раз редактировалось
  • avatar asv63
  • 0
Плюс за идею!+
И плюс в профиль.+
  • avatar Samohod
  • 2
Классно! Плюс!
Потрясно!+
  • avatar asv63
  • 2
Полезная «зажигалка», отличная реализация!
Плюс.+
Нет слов.Плюс! Рэмбо нервно курит!:)
  • avatar Az82
  • 1
Кстати господа, есть ещё один финт почему то малоизвестный. Если на рисунке после перевода остаются точки (может от принтера зависит, или исходного рисунка) то можно просто подержать пластину в банке с парами ацетона. Контрастность увеличиться. Главное не передержать) Надеюсь кому пригодится.
Хех… в ванной, на горшке, в маршрутке на работу… 21-век, планшеты и смартфоны, вайфаи и облака.
Последний раз редактировалось
  • avatar Steacat
  • 0
Отлично, плюс и в избранное.
Я тоже склоняюсь, что дело в сгоревшем якоре.Шансы на замену крайне малы, дрели лет 16, дорога, как память.Новую нужно брать.Спасибо за совет!
  • avatar AleksSi
  • 1
По фото, одна обмотка явно греется сильнее других. Починить этот ротор в домашних условиях шансов мало. Но есть вариант, заменить на исправный. В любой точке, гдезанимаются ремонтом эл. инструмента, есть роторы на большинство распространенных движков.
Правда, по цене, может оказаться выгоднее, добавить еще пару тысяч, и просто купить новую дрель ))
Привет всем! Помогите советом, можно ли спасти дрель.Ротор сильно греется сразу после включения.Дело в нем? Он сгорел? И как можно починить, если вообще можно.
Радует, что есть нормальные увлеченные люди! Действительно тепло и радостно на душе стало.
  • avatar epik
  • 0
ну эт так нарисовалось я такой вал за 10 минут сделаю по своему, и получится все так же как и на картинке в топе, несоосности на рисунке есть знаю прост так нарисовал от руки.и вы правы яэто имел ввиду… Нужно основной вал засверлить сквозь все три «плашки», впаять его, впаять другие штифты, а уже после отпилить «осевой» в нужных местах
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 2
Я думаю, что создавать такие проблемы проще, чем не создавать ;))
Действительно. Я и не подумал.
  • avatar yraz
  • 0
Это сложно сделать как раз-таки на монолитном коленвале, а на сборном можно заранее насадить шатуны на оси ;)
  • avatar AleksSi
  • 0
Секрет прост. Нужно основной вал засверлить сквозь все три «плашки», впаять его, впаять другие штифты, а уже после отпилить «осевой» в нужных местах
— Да, есть такое секрет, действительно. Однако, он работает, только если смещение шатунных шеек больше их диаметра. А если нет? )