• avatar tOb-ik
  • 2
да, наверно стоит подумать на тему видео
Или просто больше общих планов под разными углами, и пару макро.
  • avatar LukyUK
  • 1
Впечатление «разваливания» образа возникает, мне думается, из-за последовательности фотографий в галерее. На видео лучше смотрелось бы.
ну да, просится возглас — я стимпанкер! ми ми ми ми
Спасибо. Суставы сам делал из гвоздей.)
  • avatar tOb-ik
  • 0
очень приятная работа.
Обратите внимание на гальванику. Во-первых, спрячете паяные швы, во-вторых — удобнее работать будет с последующим декорированием. Да и вообще, работа будет выглядеть законченной.
Удачи и +
Отлично! Очень даже стим.
И что интересно — ноги нормальные, суставами, а не как часто бывает — из проволочки намотанные. Суставы эти сами делали, или готовые из чего-то?
Ой! Что это расхворался-то, погоды какие стоят… Прекрати это и неприменно поправляйся!
))))Да есть немного… Но, для лучшего обзора и обтекаемости....))))
Спасибо! ))) На «скафанрах» уже «съел собаку»… ))))
  • avatar tOb-ik
  • 0
Ах… очень сильно хотел уйти от навязанного кинематографом образа чужого или хищника… но видимо не получилось(
Спасибо за Ваш отзыв, он очень полезен мне.
)))Благодарствуйте!
  • avatar tOb-ik
  • 1
Спасибо)
))) Нет-нет, молчать не надо...! )))) Спасибо, Валерий!)))
  • avatar tOb-ik
  • 0
Да, совершенно согласен с Вами. Детализация «разваливает» образ. Думаю, что проблема не в количестве деталей, а в соотношении. И недостаточно какой то связи. Цветом, фактурой… может быть даже какими то повреждениями. Работать надо. Думать и работать. Спасибо за комментарий и пожелания! :)
Спасибо!)))
посыпаю главу пеплом!!! Рост, выкарабкаюсь из болезни и сразу одарю :)
Спасибо!
))) Катер-то из минного переделан… от-того и «зверь» поди все 15 узлов выжимает...)))
Спасибо! )))
))) Спасибо!