У меня есть одно такое колесо, с зубцами храповика на боковой поверхности. Но мне было интересно отработать именно универсальнуютехнологию. Позволяющую брать любое колесо, а не специфическое от автоматов.
  • avatar Evgeny
  • 0
на них косые зубья прям на самом кресале
Да, там так реализован храповой механизм с холостым обратным ходом.
Опыта такого нет, поэтому не могу сказать, чем грозит. Возможно, не только повышенным износом кремня, но и колеса. Любая фреза испортится, если её по детали против нормального вращения запустить.
Насчет ресурса храповиков из латуни — в больших часах работают десятки лет.
Колесо кресала не побитое, все зубы острые.Чуть-чуть ржавенькое, я часто подбираювыброшенные одноразовые зажигалки на улице. Неужели могло так повлиять? Под микроскопом выглядит вполне прилично. И повторяю: бодро пилит кремень, прямо видно как стружка сыплется.
Спасибо :-)
  • avatar Unter
  • 0
Как всегда здорово.+! Я с одним автоматом сейчас парюсь. Может быть засада в самом колесе кресала? Оно может или подржавело или плоскогубцами попорчено, поэтому может давать искру только в каком то целом секторе, а остальное прокручивается в холостую. Такой вопрос- зубчатые колеса сделаны из латуни. На сколько они ресурсны? И еще. Я на своей автоматической задумал так: когда будет открываться крышка колесо чиркает. А когда крышка закрывается колесо будет проворачиваться в обратку. Понимаю что это грозит излишним износом кремня. Скажите по опыту, чем еще это грозит?
З.Ы. видел промышленные образцы- на них косые зубья прям на самом кресале.
Последний раз редактировалось
А морская просто чудо.Просто тихо любовался.А с такой механикой всегда была беда.И заводские не всегда с первого раза горели.Я их лет40уже знаю.Каких у меня только не было, и не одна нормально не работала.Плюс здоровенный за труды ваши+
Промышленные это не интересно:-) Промышленные жиги меня интересуют только с точки зрения подглядеть какое-то конструктивное решение. Иногда достойное ручного повтора :-)
  • avatar SO65LO
  • 1
Очень интересные, обе понравились!+
  • avatar Evgeny
  • 0
Помню у отца такие «автоматы» были, промышленного конечно производства. Ломались иногда. Очень в детстве нравилось высекать искры, запах ваты не забудется. К сожалению не осталось таких. Зато газовая лежит где-то новая еще в упаковке, тоже автомат советский, даже газ не выветрился, зажигается.
Этточно :-)
нет предела совершенству! :)
сначало мне нужно набить руку с такими простыми вещами прежде чем учиться гальванить. но планирую по эксперементировать.
Вот это фото отчёт.Хватило же терпения весь процесс заснять, ничего не пропуская.Это настоящий учебник для многих.Для меня проще сделать 10 зажигалок, чем один такой ворклог.А зажигалка получилась очень лаконичная функциональная.Плюс за проделанный труд и зажигалку.+
Думаю Вы имели ввиду бормашину, а «дремель» это бренд под которым выпускают в том числе и бормашины.
Да именно Дремель я и имела ввиду. Только не знала название ее. В магазине я видела под название гравировочная машинка
Для твердого припоя — min=0.1, max=0.25 мм (серебряного).
если все правильно сделано припой активно
бежит по шву, как ртуть. Еще, меньше зазор- меньше припоя, меньше припоя- прочнее шов.
А есть предел минимального зазора?
  • avatar PauK
  • 0
Хороший был человек, еще по моддингу был знаком, правда не в реале((
Светлая память.
  • avatar wert64
  • 0
Для меня-это сложно, тыкнул-горит…
Пробовал на место диода загрузки, там без сопротивления
— Сопротивление в этой цепи есть. Просто оно уже стоит на плате. Обычно его легко найти, если проследить по дорожкам, куда чего идет от площадок диода.