• avatar admin
  • 1
Можно публиковать, но без ссылок.
Последний раз редактировалось
  • avatar Fin-x
  • 0
Который раз смотрю на эту работу красиво окуратно душу радует… Мстеру всех благ…
Для пользователей с рейтингом меньше «1» — премодерация. Если первые посты юзера вполне вменяемые, то при раскрытия коммента модератор ставит ему галочку «не спамер» и далее премодерация отменяется.

Всё просто на самом деле
Последний раз редактировалось
Закаливают медь нужно при 400 градусах. Проще всего это можно сделать в печи для сушки электродов, там как раз выставляется нужная температура.
Мои поздравления победителям.Есть на кого равняться и у кого учиться.Честь и хвала победителям.
  • avatar lex
  • 0
я думал что его кормит планшет… теперь склонен к акуму
Последний раз редактировалось
Уже писал в комментариях, повторюсь:
Голубой цвет
1. Тиосульфат натрия — 160г/л.
2. Уксуснокислый свинец — 40г/л.
3. Температура раствора — 40-100°С
4. Время обработки — до 10 мин
Синевато-черные цвета
1. Едкий натр — 600-650г/л.
2. Азотнокислый натрий — 100-200г/л.
3. Температура раствора — 140°С
4. Время обработки — 2ч
______________________________________
1. Едкий натр — 550
2. Азотистокислый натрий — 150-200г/л.
3. Температура раствора — 135-140°С
4. Время обработки— 15-40 мин
______________________________________
1. Едкий натр — 700-800г/л.
2. Азотнокислый натрий — 200-250г/л.
3. Азотистокислый натрий —50-70г/л.
4. Температура раствора — 140-150°С
5. Время обработки — 15-60 мин
______________________________________
1. Едкий натр — 50-60г/л.
2. Персульфат калия — 14-16г/л.
3. Температура раствора — 60-65 С
4. Время обработки — 5-8 мин
Можно ли придать меди-латуни синий оттенок, типа патины?? краской не хочется
Премного благодарен!
Поздравляю победителей с заслуженной наградой.
Благодарю! А награда мне — ваши комментарии.
  • avatar lex
  • 1
Ребята. Мой комент конечно потеряется. Но
Акисмет фильтр подцепить разве сложно? он со всеми цмс-ками вроде пашит.
(AKISMET)
Либо таки премодерация
Поздравляю победителей с заслуженной наградой.Желаю Вам ещё не однократно радовать всех нас новыми работами.
Круто!!! т.е. я теперь своих новых работ долго еще выложить не смогу??
  • avatar Taper
  • 3
Создать блог наподобие лечебницы, в него попадают публикации всех с рейтингом до 1,2. В прямом эфире этот блог сделать невидимым так же как и попадание оттуда на главную невозможным.
После получения достаточного рейтинга пользователем у него должна появиться возможность переместить публикацию в соответствующий раздел ресурса.
При опубликовании хорошей статьи или работы получить рейтинг не сложно.
Обратите внимание на Романа steampunker.ru/profile/devpilgrim/
Зарегистрирован: 11 декабря 2014. За 22 дня — сила 215,52 рейтинг 8,96. Замечательный специалист, замечательные публикации.
— Еще раз обращаюсь к админу. Глюки в системе. Многие не могут ставить ± в рейтинг. В том числе и я. Загляните.
Админа с Новым Годом! И пожелание, побольше времени уделять ресурсу.
  • avatar SO65LO
  • 0
Скорее всего зависит от сорта латуни.
  • avatar SO65LO
  • 1
Эпоксидный клей, можно добавить 10% пластификатора.
И внешний вид и механика на высоте! Отличная работа.+.
  • avatar Unter
  • 0
сразу в ведро с водой опускаю и работаю. знаю медь приобретает прочность спустя время. Причем зпвисит от сорта. Может через часа 2-3 до исходной, как мне объяснили, может сутки. Как мне объяснили- это холоднокатаная. А как то попалась после отжига как пластилин и не твердеет вообще. Это горячекатаная. А вот как с латунью и бронзой- непонятно. То что на разные сорта патина ложится по разному, понял опытным путем. Еще слышал что некоторые сорта алюминия калятся, такие например как авиационный Д-16-Т. Может вы имеете в виду какую нить железистую бронзу?
Классная штучка.
И видео с Новогодним клипом в тему.
  • avatar SO65LO
  • 1
Эпоксидный клей решит проблему, желательно добавить в него пластификатор.