• avatar Maxim_N
  • 0
Ааааа! Семен Семенычь! Чем Вы полируете? Я пастой Гоя. Вышлифовую хорошенько шкуркой, а потом пастой. Хотя наверно это слишком просто? Да и по-моему под патиной не сильно блеск и виден…
Я точно такими же кружками шлифую. Блестят, потому что шлифуют, потом полируют. Долго и упорно.
Обычно кислотой. Например, проваривают в лимонной кислоте.
  • avatar Maxim_N
  • 0
Еще вопрос по СД (светодиодах). Если впаять на флеху (на контакты питания) светодиод, а к нему параллельно электролитический кандер. Помощнее. То, по идее, СД будет гореть еще какое-то время после отключения флехи из питания. По электронике вроде так. Но, флехе и компу ничего не случиться? Ни кто не пробовал? Прикольно будет, отключить флеху, а она еще горит!
  • avatar kulik
  • 0
А ведь на первый взгляд, всё так просто.
  • avatar Maxim_N
  • 0
Я травил хлорным железом. И вылезло после пайки :(
Обычно вроде появляется после травления, а не пайки. Пробуйте другое патинирование — купоросом с марганцовкой, серной печенью, серной мазью.
  • avatar Maxim_N
  • 0
И еще. Как кто удаляет почернение после пайки твердыми припоями?
Типа такого

Это отбраковка, поэтому сильно не вглядывайтесь. Я обычно беру шкурку и давай елозить. Сделал для этого такие приспособы для гравера

Может я че-то делаю не так? Лимонная кислота мне кааца не поможет.
И еще. После пайкой ПОСом, латунь частенько темнеет (от грелки). Чем убрать это дело? Я понимаю, что это тоже патина, но все таки? У многих в ворках детальки все такие чистенькие, блястят. А у меня как-то нет :(
Последний раз редактировалось
  • avatar Maxim_N
  • 0
Доброго дня всем! Такой вопрос, уважаемые мастера. Латунь, сделал рисунок, ЛУТ, протравил. После пайки (ПОСом) в бороздках появились красные (видимо медные) следы.

Почистить никакими приспособами, что есть у меня никак не получилось. Думал уйдет после душегубки. — Не ушло. Как думаете, что это и как с ним бороться? Из сплава от нагрева вышла медь? Так я не сильно грел. Или все таки сильно?
У меня есть абстрактная картинка в голове, сферический идеал в вакууме, а вот что б оформить все это в реальность, мне и нужен мастер, который расскажет мне, что и как можно сделать, а как делать не стоит :)
  • avatar FD711
  • 0
Классная вещица! +! :)
  • avatar Borodin
  • 0
Сделаю на заказ.
  • avatar Yura
  • 1
Нам этот раствор предоставил заказчик, поэтому мы сами его не покупали. Предназначен для электрохимии и патинирование это скорее всего побочный эффект. Это явно щелочь. Скорее всего это вот здесь galvanicka.narod.ru/. Мы скоро сами будем ее покупать, поэтому чуть позже отпишу более точно.
  • avatar Filimon
  • 0
Спасибо.
По-моему кто-то уже это выкладывал.
Очень круто! +
  • avatar AleksSi
  • 1
Самые крупные. Обычно стараются, чтобы величина зуба пилы соотносилась с толщиной пилимого материала. Чтобы одновременно как минимум 3 зуба работали. Если меньше трех — получается вход зуба в материал с ударом, что приводит к обрыву пилки.
  • avatar AleksSi
  • 0
А может, в этой зелени и будет фишка дизайна? Не все же латунные изделия обязательно должны блестеть как у кота, есть свой цимес и патине, и в зеленых потеках.