• avatar lex
  • 1
Ребята. Мой комент конечно потеряется. Но
Акисмет фильтр подцепить разве сложно? он со всеми цмс-ками вроде пашит.
(AKISMET)
Либо таки премодерация
Поздравляю победителей с заслуженной наградой.Желаю Вам ещё не однократно радовать всех нас новыми работами.
Круто!!! т.е. я теперь своих новых работ долго еще выложить не смогу??
  • avatar Taper
  • 3
Создать блог наподобие лечебницы, в него попадают публикации всех с рейтингом до 1,2. В прямом эфире этот блог сделать невидимым так же как и попадание оттуда на главную невозможным.
После получения достаточного рейтинга пользователем у него должна появиться возможность переместить публикацию в соответствующий раздел ресурса.
При опубликовании хорошей статьи или работы получить рейтинг не сложно.
Обратите внимание на Романа steampunker.ru/profile/devpilgrim/
Зарегистрирован: 11 декабря 2014. За 22 дня — сила 215,52 рейтинг 8,96. Замечательный специалист, замечательные публикации.
— Еще раз обращаюсь к админу. Глюки в системе. Многие не могут ставить ± в рейтинг. В том числе и я. Загляните.
Админа с Новым Годом! И пожелание, побольше времени уделять ресурсу.
  • avatar SO65LO
  • 0
Скорее всего зависит от сорта латуни.
  • avatar SO65LO
  • 1
Эпоксидный клей, можно добавить 10% пластификатора.
И внешний вид и механика на высоте! Отличная работа.+.
  • avatar Unter
  • 0
сразу в ведро с водой опускаю и работаю. знаю медь приобретает прочность спустя время. Причем зпвисит от сорта. Может через часа 2-3 до исходной, как мне объяснили, может сутки. Как мне объяснили- это холоднокатаная. А как то попалась после отжига как пластилин и не твердеет вообще. Это горячекатаная. А вот как с латунью и бронзой- непонятно. То что на разные сорта патина ложится по разному, понял опытным путем. Еще слышал что некоторые сорта алюминия калятся, такие например как авиационный Д-16-Т. Может вы имеете в виду какую нить железистую бронзу?
Классная штучка.
И видео с Новогодним клипом в тему.
  • avatar SO65LO
  • 1
Эпоксидный клей решит проблему, желательно добавить в него пластификатор.
  • avatar SO65LO
  • 0
Нагрейте и опустите в воду, можно сразу после пайки охладить в воде. Латунь подкаливается, если быстро остудить.
  • avatar asv63
  • 0
Серьезные часы,+ однозначно
Какова хе… петровича… А как работы выкладывать.
ну если позволяет функционал сайта, то на других ресурсах вопрос премодерации решается за счет энтузиастов завсегдатаев, думаю и тут найдется достаточно желающих, тем более что обьем не велик, пару публ в день не трудно принять-отклонить, если никто не согласится готов стать добровольцем, тут требуется волевое решение админов ))
  • avatar Evgeny
  • 1
Да, я предлагал про иностранщину. Какой никакой рейтинг был тогда, теперь даже единицы нет. Вроде ни с кем не ссорился, за два с небольшим года. Не плюса ради, понимания для: ну кому до такой степени может претить мое новогоднее поздравление в личном блоге? Фиг его знает. Может кто-то коллекционирует недоумение? :)
Последний раз редактировалось
А модераторы кто? И где?
только премодерация решит вопрос на корню, при этом не ущемляя интересы порядочных юзеров ))
Последний раз редактировалось
Это действительно будет работать но только на один день.
наверное стоит заниматся своим сайтом а не выставлять заслоны против новичков
Возможно стоит больше обращать хоть по 5 минут в день на свой же сайт!
  • avatar FD711
  • 0
Рад этому событию! :)
Взаимно, и Вас с НОВЫМ ГОДОМ!
  • avatar Unter
  • 0
Подскажите! как вернуть латуни жесткость как до отжига. Когда берешь исходный материал, по прочности скажем он устраивает и в задуманный дизайн вписывается. А вот после пайки деталь уже становится мягкой (скажем рычаг крышки зажигалки). Или ждать когда со временем примет исходную прочность? Просто когда конкретный заказ ждут и отдаешь сразу, и сразу изделие идет в пользование, не хочется чтоб что то погнулось в первые моменты эксплуатации.