• avatar Yura
  • 1
Раньше ювелиры работали лощадниками. Это полированные каленные пластины с разными профилями. Ими наводили полировку на золоте. Называется пассивирование. Вам тоже может помочь такой способ.
Даже шляпа есть! +
  • avatar Yura
  • 0
Да, после штихеля поверхность еще та. Но можно взять мелкий надфиль, нагревая горелкой согнуть и заточить на узкий клин. Им можно исправить дело. А если надо еще более чистая поверхность то делайте медные пластины нужных профилей и алмазный порошок или ал. пасту. Если паста то тюбик красного цвета (28-40 микрон), если найдете порошок этого размера то работайте им с маслом. Масло поможет алмазу внедрится в медь. Это лучший вариант и такие самодельные алмазные надфиля служат долго и исправно.
Если вы не умеете работать с металлом, то зачем вы его (шестеренки и механизмы часов) берете?
Есть много стимпанка из кожи. Необязательно шестеренки.
Из бисера сложнее…
Последний раз редактировалось
За «недавно» столько непростых изделий не сделаешь.
Я по углам штихелем выковыриваю, но поверхность получается далёкой от идеала.
Я чаще не пользуюсь патиной.
  • avatar Yura
  • 0
Ну а на практике у вас и так отлично получается, а для начинающих только один совет это не спешить и стараться быть аккуратней. При пайке припой ложить маленькими порциями. Я для этого его протягиваю в фильерах примерно до 0,5.
А в углах чаже всего и не надо. Во-первых, в углах припой и должен некоторуюгалтель образовывать, чисто для прочности. А во-вторых, сернистые соединения патин на припой ложится лучше чем на латунь — так вот и хорошо, что в углах она гуще, чем на выпуклостях.
Теорию-то я знаю, а вот на практике…
китаец гримируется под таджика за полторы минуты )
тогда молчу
Последний раз редактировалось
о вкусах не спорят, но из фото сделать нечто неживое это не большое искусство.я как раз вижу нечто, не похожее ни на картину, ни на фото
  • avatar Yura
  • 0
Сначала после отбела, снимаю медь раствором (200гр. воды, примерно 10-15мл.серной к-ты, примерно столовая ложка хромпика). Когда медь сходит, очень хорошо видно растекшийся припой. Потом беру круг мелкообразивного вулканита (смесь резины и абразива)и нарезаю кучу кружков. Одеваю на оправки и заправляю на разные профиля и диаметры. Ими выбираю все к чему могу дотянуться. Потом нарезаю реек и приклеиваю к ним мелкую шкурку. Их тоже заправляю под необходимый профиль. В конце дорабатываю ювелирными крацовочными щетками. Они тоже бывают разных форм. Латунные более мягкие они больше для полировки. А стальные лучше гребут, именно ими хорошо выгребать из узких мест. Да и фактура металла после них интересная.
Юра! А можно по этому вопросу отдельный ворклог?
Не всегда можно подлезть в углы.
Последний раз редактировалось
  • avatar lex
  • 0
Так сам кайф в етом. По мозгам дает лучше мё… да
Я теперь знаю где делась с моей мастерской 2 килограма латунной стружки — кофеманы скушали
  • avatar Yura
  • 0
Стараюсь чтобы его было поменьше, а потом подчищаю шкурками. В конце обрабатываю крацовочной щеткой.
  • avatar Yura
  • 0
Да горелка водородная.