Рад, что понравилось! Обязательно! Как буду в Питере в следующий раз, обязательно приглашу))))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 2
А вот интересное дело. В интернет-обсуждениях (не только на этом сайте), про такие флешки нередко ворчат, типа слишком большая, слишком тяжелая, карман порвет, USB-порт выломает, и т.п. А у реальных клиентов, наибольший интерес вызывают именно такие «переростки». Я уже два раза пытался сделать себе непродажную, коллекционно-демонстрационную, чисто выставочную флешку. Ну и наворачивал обвеса, ессно, по-полной. От души. А если интересовались, то и цену называл адекватную повышенному кол-ву труда и времени. А они уходят! Хоть и жалеешь потом, что сменял свой «шедевр» на банальные деньги…
А маленькие, практичные и удобные, ничего никому не выламывающие флешки — остаются…
Причем, и с ювелиркой у меня та же фигня. Делаешь «монстров», которые вообще непонятно как и кому носить — и оно улетает. Делаешь гладко, практично-удобно-носибельное — и залеживается…
Последний раз редактировалось
  • avatar Iridium
  • 0
«Победила „Дружба“!»…
Оррригинально, однако! +!
и это удалось на 100% :)
  • avatar Yura
  • 0
Называется Ликонда Ф16
флешка вроде интересная, но фото ужас, воздержусь от голосования до появления нормальных фото
  • avatar Iridium
  • 1
О да! Вот оно!!!
+, большой и жирный. Будете выступать у нас, в Питере--постараюсь прийти… :-)
Да, и желаю новых идей--и новых номеров.
Последний раз редактировалось
  • avatar Steacat
  • 0
Класс, присоединяюсь к varkapodarka , действительно внушительно +
Мне кажется, можно было резьбу сделать, сзади, чтобы лампу можно было закрутить, для замены флешки в случае чего.
Последний раз редактировалось
Новое изделие!!!:)
  • avatar Steacat
  • 1
Благодарю Вас, честно, в первую очередь надеялся именно на удивление, на необычность конструкции :-)
  • avatar Steacat
  • 1
Благодарю, мне не давала покоя мысль сделать флешку в виде бензопилы, что должно присутствовал на ней знал, просто подбирал из имеющегося хлама нужные детали и подгонял их. Как говорил выше около 40 часов времени.
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарю, относительно цепи в голове крутилось несколько вариантов, надеялся в первую очередь на этот с шестерней и получилось, правда шину немного пришлось переделывать из-за кривых заклепок. По времени около 5-ти дней, если в часах где-то сорок часов беспрерывной работы.
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо.
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарю, конечно «Дружба» — это бензопила, просто хотел приблизить к нашему стимпанку, поэтому и назвал ее дизельпилой :-)
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо, действительно нужно было так сделать, тем более есть заготовка распиленная. :-)
Как всегда — красиво и внушительно :)
Ну, Игорь, удивили! Наверное, первая в истории флешка-пила :) Исполнение, безусловно, безупречное :)
Однозначно +, человек фанат своего дела, я вот так скурпулезно все продумать и реализовать не могу, присоединяюсь к вопросу по поводу времени
Коллеги, вбрасываю идею гогглостроителям. Сам вряд ли реализую, а интересно увидеть результат.
Очки с переменным затемнением.
В основе каждого «глаза» (ну, не хочется писать «очка»...) — два круглых поляризационных светофильтра для фотообъектива, один за другим, вплотную. Как известно из оптики, если у двух поляризующих светофильтров оси поляризации совпадают, то такая комбинация практически прозрачна. Но как только один светофильтр начинает вращаться относительно другого — пропускаемость света в такой комбинации всё меньше и меньше и достигает минимума при повороте на 90 градусов, когда оси поляризации перпендикулярны.
Вуаля, делаем очки, в которых внутренние светофильтры неподвижны, а внешние — вращаются в обоймах с сектором поворота 90 градусов и соединены между собой шестерёнкой. Чтобы угол поворота правого и левого светофильтра совпадал (для равномерного затемнения). Причём, вправо или влево происходит поворот оптической оси — не важно. Важно совпадение разности углов оптических осей на правом и левом глазах.
Что скажут джунгли?
Ряд уточнений.
Если кожа с покрытием, яркого химического цвета и т.д. — это, скорее всего, химическое дубление. Кожа растительного дубления обычно или не окрашена (такого, бледно-трупного цвета), либо окрашена в светло-коричневые тона. Далее, если намочить в тёплой воде кожу химического дубления, то она растягивается довольно слабо и при высыхании стремиться вернуть форму. Кожа растительного дубления при размачивании и вытягивании (тыканье пальцем...) весьма хорошо сохраняет приданную форму и при высыхании такая кожа ощутимо «дубеет». Именно по этому тиснением рекомендуют заниматься именно на коже растительного дубления — очень хорошо сохраняется отпечаток. Но! Теснить надо надо на чём-то твёрдом, лучше на каменной полированной плите. Можно и на железке — но она ржавеет, как вы, наверное, замечали… Дерево, пластик и т.д. — слишком мягкая подложка, проминается вместе с кожей под штампом.
А тиснение разогретым штампом уже ближе к пирографии. Да, можно делать и по коже химического дубления, но «жареная» поверхность кожи имеет тенденцию здорово стягиваться и изделие норовит выгнуться «внутрь». Если натянуть на твёрдую основу — ещё нормально, но вещь мягкая по меткому выражению одной знакомой «сморжопливается»…

Пы.Сы. Кстати, на приведённых фото штамп именно грели — видно изменение цвета покрытия кожи. И кожа — химического дубления, без нагрева результат… гм… не блестящий…
Последний раз редактировалось