• avatar Triker
  • 0
Спасибо, а зачем лапка спилена?
  • avatar Unter
  • 0
С наружней еще интересней. под резьбу м10 основание должно быть десятки на 2-3 меньшею т.к лерка поднимает металл.
  • avatar 249tov
  • 0
Вельми понеже!:)
Просто отлично! И добавить нечего, кроме как поставить два плюса. + +
  • avatar MichSam
  • 0
Я вообще не могу с ценами на изделие определяться.Как справедливую и объективную поставить? когда звонИшь в фирму -Латунь 10000руб. за киллограм продают. Вот какую цену ставить вес 2.3кг, а работа, а расходники, а энергозатраты.Подумаешь, подумаешь за «5копеек»-«нет, не отдам я Буренка тебя никому! Такая корова нужна самому»)) Красивый агрегат +
  • avatar amero
  • 0
Однозначно +
Подскажите, а где вы берете сетку?
  • avatar MichSam
  • 0
Так я ж не спорю. У каждого свои методы, навыки работы. Я не заморачиваюсь сверлением с запасом, подсверлением в размер и разворачиванием отверстия под резьбу так никакой жизни не хватит.Исходя из своего опыта сверлю за минус шаг резьбы, нарезаю, проверяю по калибру всё чЁтко))
  • avatar 249tov
  • 0
Премного благодарен!
Супер!
  • avatar wolk72
  • 0
При сверлении отверстие немного разбивается, особенно если заточено не равномерно и при сверловке вручную.

Именно поэтому рекомендуется сверлить не сразу в нужный диаметр, а на 0,1 — 0,2 — 0,3 мм меньше в зависимости от диаметра и новизны сверла и др. факторов. А уже затем коректировать отверстие другим сверлом или разверткой по задачам.
А про фаску то я и забыл.
Эко нас с Вами понесло. :-) Так постепенно глядишь и весь учебник по слесарному делу перепечатаем. :-)
Последний раз редактировалось
Ох) могу сказать на ладони он не помещается
Благодарю)
Об этом я совсем не подумал) но спасибо, учту на будущее)
  • avatar AlD
  • 0
Понравилось. Основательно так проработано +
  • avatar AlD
  • 0
Очень! Прям какой то фэнтезийный стимпанк. Понравились, а что бы не повторяться, и тут + и за Гогглы «Emerald» +.
Повторюсь очень оригинально и стильно!
  • avatar AlD
  • 0
Всё как всегда +
Жалко конечно датчик… Так классно оформлен, а ты его спрятал :)
  • avatar MichSam
  • 0
Дедовский универсальный способ. При сверлении отверстие немного разбивается, особенно если заточено не равномерно и при сверловке вручную. Эта разбивка может пагубно отразиться на резьбе с мелким шагом.например резьба м5х0.5, если сверлить 4.6, ещё и разобьет если, и вот уже для резьбы «мяса» не хватает.наплыв металла и под заход резьбы убирается фаской под 90градусов, на тот же шаг резьбы обычно.
  • avatar 249tov
  • 0
Спасибо!
  • avatar eizo
  • 0
О!
Большое спасибо!!!
  • avatar wolk72
  • 0
Лучше все ж чуть меньше. При нарезке резьбу слегка приподнимает.