• avatar AleksSi
  • 0
Уже делился. Посмотрите среди моих прошлых топиков был.
Зажигалка просто супер, а цепочку сами делали? поделитесь опытом.
Так делаем и того что сделано к новому году уже не хватает всем.
Очень колоритная башня! Спасибо за ценный материал!
Прекрасно! Спасибо вам )))
Замечательно детализировано! С настоящим окружением в этот особенный мир. Рассматривая, оказываешься там!
  • avatar AleksSi
  • 0
Можно. Но плюсы на самом деле сомнительны. Особенно учитывая, что хорошую резьбу нарезать быстрее и легче, чем выфрезеровать качественный байонет.
Отличная коробочка. (+) Теперь надо сделать то, что в них положить.
  • avatar Yura
  • 0
Спасибо, рад, что вам нравится.
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо :-)
Кстати, у меня есть и такая монетка. Только стертая сильно, 1875 года.
Я дико извиняюсь, на это ж "ахринестическая" "неопесуенная", потрясающая красота! Ваши работы очень вдохновляют!!! КЛАСССССССС!
  • avatar holm
  • 0
«перекрест» очень полюбляли мастера 20-40х годов в Англии. Их зажигалки можно определить сразу. Очень популярным было использовать монетки (тут Алексей попадает прямо в точку) и сама зажигалка была размером с монетку. Сейчас поищу фото
Ну а что касается этого произведения искусства… то коменты уже излишни!!! класс!
Последний раз редактировалось
  • avatar Steacat
  • 1
Спасибо, делал чтобы она в натяг держалась, а также дополнительно приклеил на клей герметик для стекла.
  • avatar Opus
  • 0
По поводу резьбы хотел идею подкинуть. По такой технологии как у вас, можно делать байонетную «резьбу». Тогда крышечка будет открываться с полоборота, но в закрытом состоянии достаточно затягиваться, чтобы прочно держаться на горлышке. Для бутылочек это может не так важно, а для зажигалок было бы очень удобно.
Все верно, но когда ты зритель хорошо. А Конда сам изготовитель возникает ощущение что отстал на тысячи лет в развитии и хочется обратно в уютный и тёплый творческий кризис…
  • avatar Maxim_N
  • 0
Интересная работа. А как крепили линзу в оправе?
сними пожалуйста видео работы аппарата, будет супер!
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо.
в горне с каменным углем тоже сваривалось у меня. Правда, делал тонкую — мм2.5 получилось
Сколько это чудо стоит, примерно?