Шары на рынке купил, в отделе где всякими коваными завитушками торгуют
Подниму старую тему :)
Вы там сверху в комментариях писали —
Не описал ещё ремонт регулятора.
А можно восполнить пробел?
У меня моя точно такая же бормашинка перестала заводиться на 1 скорости (точнее так — гудит и очень медленно вращается или вообще не стартует), и на второй, вроде, начинает неохотно стартовать. В остальном обороты регулируются — от 2 и выше.
Разбирал, якорь вращается абсолютно свободно и гладко.
Так что, похоже, надо готовиться к ремонту регулятора.
  • avatar Taper
  • 0
Но у них минимальный заказ большой.
В этом все и дело. Ни кто не хочет с маленькими объемами возиться.
А за ссылку спасибо.
Интересно было бы на личный контакт с гальваниками выйти.
adonis-mt.ru/galvanicheskoe-pokrytie-metalla/
Там лазерную резку заказывал. Но у них минимальный заказ большой.
  • avatar dkart
  • 0
Переносите конечно.
  • avatar Taper
  • 0
Нужна гальваника в Питере.
Позвольте полюбопытствовать, что это за металлические шары? Сам сейчас делаю светильник, в котором патроны будут спрятаны в шариках-конденсаторах от школьного электроскопа, но шариков очень мало, требуются ещё, а ничего подходящего не попадается. За работу — "+".
  • avatar Fin-x
  • 2
Спасибо! Точно, у огня масса применений, а не только для порчи легких :)
  • avatar Hunhuz
  • 1
а чо сразу курить то? можно и в походы таскать, костерок зажигать… я б такую взял :) +
  • avatar Fin-x
  • 1
Спасибо!
Понравились.
+!
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!
  • avatar Fin-x
  • 1
Спасибо!
  • avatar erus
  • 1
Хороши. У Вас уже стиль свой отработан.+
  • avatar dkart
  • 1
Зд0рово! +
Последний раз редактировалось
  • avatar eizo
  • 0
Почему-то его не хвалят, типо результат нестабильный (сам не имел с ним дело, поэтому ничего не утверждаю). В том ролике, о котором я писал выше, именно растворяли и даже сравнивали марки, фоторезиста для этих целей. Травили там что-то сложное по форме.Если найду, то может ссылку дам.
  • avatar Hunhuz
  • 0
там особо нечего показывать… гайка проточена до толщины подшипника, во всех плоскостях граней просверлены посредине сквозные отверстия и нарезанна резьба… Насквозь сверлить предпочтительно, чтоб удобно было нарезать резьбу и, если понадобится, можно слегка прижать подшипник, чтоб не выскальзывал из паза… Чтоб потом не раскручивалось использовал контргайки… Кольца стальные, они притягиваются вторым рядом гаек с клеммами от магнитного пускателя…
Последний раз редактировалось
  • avatar Fin-x
  • 2
Спасибо! А как же, зачем нам не рабочие :)
  • avatar Fin-x
  • 1
Спасибо!
  • avatar asv63
  • 2
Рабочие!
Плюсъ. +