Я имел в виду, что при обычном порядке изготовления, прихоится вначале напаивать на корпус оправу для стекла (так называемый «каст» в ювелирной терминологии). А потом вставлять стекло и завальцовывать край каста, чтобы оно не вывалилось. Операция требует навыка и аккуратности, и не рассчитав усилие давления, можно расколоть стекло.
А пайка ПОС-ом позволяет действовать в другом порядке. Например, изготовить каст с уже закрытым краем, через который стекло не может вывалиться наружу. И затем, припаять такой каст на корпус уже вместе со стеклом. Или закрепить стекло изнутри, припаяв медное колечко. Так, например, сделаны иллюминаторы на вот этих изделиях:

Последний раз редактировалось
Доброго дня. А можно по подробнее про то, как флешку со стеклами запаять? Очень актуально для моего проекта.
Отличная работа! Про фото сказали всё. +
Работа суперская!!! Сам сундук- красаавец, из истории оного, узнал много нового и интересного, кысяндры- милейшие создания! +
Хорош! +
Да, есть такая паста, прикупил себе для первого проекта, но по делу пока еще не воспользовался. Она применяется при мелкой пайке SMD элементов к микросхемам. Так и называется — паста паяльная. У нее есть еще одно очень важное свойство, практически отпадает надобность в зачистке лишнего припоя, поскольку нанести ее можно значительно аккуратнее, иголкой или же зубочисткой. И к ней нет необходимости добавлять флюс, поскольку он уже присутствует в самой пасте. После приобретения спаял ей 2 детальки медные, взялось намертво, пытался разделить пасатижами и молотком — шов держится, медь гнется) Очень полезная штука — советую!
Великолепная работа, с меня "+", как накоплю своих) хотелось бы увидеть светильник в работе, есть ли фотографии? Где же вы достали такой огромный кусок плекса?
Это само собой :)
Я при подобных работах, зажимаю коленями шланг пылесоса. И режутак, чтобы зона реза находилась максимально близко к раструбу, а вылет продуктов резания шел прямо в трубу.
И всё, 99% металлической пыли и абразива, улетает в пылесос.
Можно, но пылищи будет… Я переносицы для гогглов так пилил, мало того, что мелкодисперсная латунная пыль, так еще сам круг стачивается и пылит. Теперь лобзиком пилю.
Отличная работа! огромный +
А легко.
Серебряный — из серебра.
Серебрёный = посеребрённый — покрытый серебром. Вместо Ё ворд нормально воспринимает и Е. Вот почему он (и у меня мозилла, кстати) в слове серебрёННый пропустил двойное Н — кто его знает.
Хорошая работа, Игорь, обработка дерева, ПМСМ, вполне удалась! Плюс!
Впечатлило!!!
Красота!!! +
Глянул на нижнюю фотку и подумал: «Какие классные системники, 3 шт.»
А нет ли у автора мыслишки замахнуться на ККИ в жанре сейлпанк?
Донышки можно замечательно использовать даже у гильз с очень плохим сохраном, со сквозными разрушениями тонкостенной части.
Кстати, Holtoff, а вы эту кучку на магнит проверяли? Глядя на фото, я бы сказал, что блестящие зеленые гильзы с коричневыми пятнами на боку — они сильно смахивают на железные, а не латунь.
Последний раз редактировалось
Есть альтернативы? У нас и такого не найти +
Всегда хорошо, когда есть выбор или хоть что-то, чем ничего.
Завидная зажигалка +
Но хочу сказать не о ней.

Мне понравилась работа проведённая при фотосъёмке.
Это уже больше чем обычные любительские фотографии.
Сразу видно, что работали с композицией, ракурсами, светом, фоном, отражением.

Кое что уже подметили, но не побоюсь повторить:
хорошая резкость, там где надо, при небольшой глубине резкости (что тоже не плохо, добавляет перспективу);
приятная/правильная цветопередача, которую не просто получить с дополнительными источниками света и таким насыщенным фоном;
большая работа с драпировкой, старания видны и наработаны полезные приёмы;
поработали с рисующим светом, показали объём, это классика, каждый художник проходит через это, это вам не бездумное освещение в боксе и тем более не свет влоб;
ну и конечно же уверенное фото пламени.
Отлично!

В дальнейшей съёмке советую в кратце ознакомиться и применить на практике:
в кадрировании — центр композиции/кадра, горизонт/равновесие;
чуть не забыл, добавлю по кадрированию — «воздух» над головой который :), т.е. растояние сверху до края кадра, а если точнее, то в отношении к растоянию до края кадра снизу… вот такая белиберда :)));
в перспективе — тон (теплее, холоднее), яркость (светлее, темнее);
в освещении — заполняющий (в том числе экраны, отражатели), подсветка/освещение фона.
Ну и хватит пока :)
Последний раз редактировалось
Сохран ужасный. Яб не купил(