Симпатично! +
Заслуженно, присоединяюсь! Примите мои поздравления! Удачи в творчестве!
Замечательные работы, мои поздравления! Так держать!
Подозреваю, что использовались «наши» болтики м2! :)) +
Красавец, очень нравится, детализация потрясающая!
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!
Спасибо, sa977! И я тоже поздравляю!
Вы вынудили-таки меня написать на форуме. Отличная работа. Наконец-то, нечто достойное артели «Варкаподарка».Я понимаю, что такие вещи гораздо труднее ваять, чем банальные ширпотреб-подстаканники, но именно ими и поднимается собственная планка мастерства в нелёгком деле «художественной сварки» Так держать!
Последний раз редактировалось
  • avatar Aksel
  • 0
Красиво! Подумал, что Агрегат Пекаря большой )
  • avatar sa977
  • 0
Присоединяюсь к поздравлениям!
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо! Wall-ery Поздравляю с заслуженным 1 местом!
Спасибо, друзья!
Замечательные работы, плюсанул-бы ещё раз за каждую.
Отличные работы! Поздравляю победителей!
Ок) Буду пробовать) Спасибо, что уделили мне время)
Посоветовать… я бы сверлил именно так, от малого диаметра (от 1.5 мм) к большому с шагом желательно 0.5 мм и ОБЯЗАТЕЛЬНО подложив деревяшку.
  • avatar FD711
  • 1
Первоклассные работы! Мои поздравления!
  • avatar FD711
  • 0
Молодцы! Замечательные работы! Поздравляю!
Ну по идее их же можно потом надфилем подровнять? Я думаю шипы их закроют, так что чисто внешне не страшно, главное что бы они не мешались.Или что Вы посоветуете? По идее у меня еще есть ювелирные сверла, но они тонковаты, хотя могу попробовать начать ими)
Последний раз редактировалось
Возьмет. Но есть очень неслабый риск получить рваные края отверстий, даже если сверлить по нарастающей, с маленьким шагом увеличения диаметра сверла.