• avatar AleksSi
  • 0
Да, только это ведь на питание схема, а не на сигнал активности флешки :-)
На горячуюю тоже не всегда получается теснение, зато всегда можно получить пирографию=)
Тиснение обычно применяют для кожи растительного дубления. По моему опыту на хромовой коже отпечатки тиснением по предложенному методу почти не сохраняются. В свое время баловался с тиснением «на мокрую» на толстых кожах типа чепрака и шорноседельной. Кожаную заготовку вымачивал, давал немного просохнуть, так чтобы при прижатии лис бумаги не промакал, а был слегка влажным, после этого к заготовке прижимал прессом матрицу будущего отпечатка и давал этому делу высохнуть.

Вообще вся техника тиснения по коже применяется именно к кожам растительного дубления, если еще применяется техника Шеридан, то там есть тонкости к выбору толщины материала.

Думаю, подробнее смогут подсказать люди более сведущие в вопросе, например leatherworks(если не ошибаюсь, Олеся).
  • avatar ALS
  • 0
На контактах питания флешки напряжение всегда неизменно (+5в).
Мигание там исключено.
  • avatar ALS
  • 0
Можно, но одним конденсатором там не обойтись.


Сам светодиод взять «сверхяркий» и ограничить его ток потребления на уровне 1 мА.
На схеме:
Диод — любой, но желательно Шоттки. Нужен для того, чтобы конденсатор не разряжался через «потроха» флешки.
Первый резистор ограничивает ток заряда конденсатора.
Емкость конденсатора подбирается исходя из его габаритов и требуемого времени свечения.
Второй резистор ограничивает ток разряда. С увеличением его сопротивления увеличивается время, но падает яркость свечения.

ЗЫ.
Вместо конденсатора можно поставить ионистор.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleFF
  • 0
спасибо! Если будет не сложно — маякните, как выглядит упаковка и какую из Ликонд используете
Заранее спасибо.
  • avatar Maxim_N
  • 0
Да, розжиг тоже будет медленнее. Не подумал. Спасибо! Но я все равно попробую. Так, на проводках.
  • avatar Maxim_N
  • 0
То есть я все таки перегрел деталь. С Серной мазью. Нанести на это место и прогреть?
  • avatar AleksSi
  • 0
Плохое решение. Светодиод ведь будет не только медленнее гаснуть, но и медленнее зажигаться- по-моему вы этот момент как-то опустили. В результате, если в штатном режиме диод быстро мигает со скважностью около единицы (т.е. период свеченияравен периоду темноты), то с конденсатором он даже в пол-накала зажигаться не будет успевать.
Я очень артистично могу объяснять на пальцах, размахивая руками :) но если уж затык будет только в отсутствии картинки, я что-нибудь придумаю :)
  • avatar AleksSi
  • 0
Наоборот, из сплава вышел цинк. А медь осталась.
В кач-ве меры борьбы, у меня хорошо помогает серная мазь, с умеренным нагревом. Она как раз на чистую медь действует сильно, а на латунь слабо.
Еще, если есть возможность, можно просто прокалить деталь до температуры окисления меди.
  • avatar Maxim_N
  • 0
Ааааа! Семен Семенычь! Чем Вы полируете? Я пастой Гоя. Вышлифовую хорошенько шкуркой, а потом пастой. Хотя наверно это слишком просто? Да и по-моему под патиной не сильно блеск и виден…
Я точно такими же кружками шлифую. Блестят, потому что шлифуют, потом полируют. Долго и упорно.
Обычно кислотой. Например, проваривают в лимонной кислоте.
  • avatar Maxim_N
  • 0
Еще вопрос по СД (светодиодах). Если впаять на флеху (на контакты питания) светодиод, а к нему параллельно электролитический кандер. Помощнее. То, по идее, СД будет гореть еще какое-то время после отключения флехи из питания. По электронике вроде так. Но, флехе и компу ничего не случиться? Ни кто не пробовал? Прикольно будет, отключить флеху, а она еще горит!
  • avatar kulik
  • 0
А ведь на первый взгляд, всё так просто.
  • avatar Maxim_N
  • 0
Я травил хлорным железом. И вылезло после пайки :(
Обычно вроде появляется после травления, а не пайки. Пробуйте другое патинирование — купоросом с марганцовкой, серной печенью, серной мазью.
  • avatar Maxim_N
  • 0
И еще. Как кто удаляет почернение после пайки твердыми припоями?
Типа такого

Это отбраковка, поэтому сильно не вглядывайтесь. Я обычно беру шкурку и давай елозить. Сделал для этого такие приспособы для гравера

Может я че-то делаю не так? Лимонная кислота мне кааца не поможет.
И еще. После пайкой ПОСом, латунь частенько темнеет (от грелки). Чем убрать это дело? Я понимаю, что это тоже патина, но все таки? У многих в ворках детальки все такие чистенькие, блястят. А у меня как-то нет :(
Последний раз редактировалось
  • avatar Maxim_N
  • 0
Доброго дня всем! Такой вопрос, уважаемые мастера. Латунь, сделал рисунок, ЛУТ, протравил. После пайки (ПОСом) в бороздках появились красные (видимо медные) следы.

Почистить никакими приспособами, что есть у меня никак не получилось. Думал уйдет после душегубки. — Не ушло. Как думаете, что это и как с ним бороться? Из сплава от нагрева вышла медь? Так я не сильно грел. Или все таки сильно?