• avatar 249tov
  • 0
И дверка открывается?!
  • avatar MrEd
  • 0
Здорово и реалистично!!! Плюс
  • avatar 249tov
  • 0
С такой теперь и не страшно будет прогуляться вечерком! :)
  • avatar Fin-x
  • 0
Очень красиво! Если не знать размеров, кажется как настоящая. Как обрабатываете с наружи понял, а как высверливаете дуло? Если не секрет. + И еще +
Последний раз редактировалось
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо! В том то и дело, не как не могу, определится с подставками. Пока в поиске :)
Хорошо! Люблю пушечки...! ПлюсЪ! )))
  • avatar stoker
  • 1
Да особо нет. Можно еще капнуть масла или смазки. Тем более разноименные металлы работают сами как подшипники.
А в прутке — отверстие? И не греется?
  • avatar stoker
  • 1
Понял. Да нет.Просто в бруске отверстие соосное и вместо конуса цилиндр каленый типа керна. Изначально в стволе было просверлено отверстие а дальше все на дрели.
Последний раз редактировалось
  • avatar tata86
  • 0
Спасибо) Зад отполирован, безусловно))
  • avatar volhv
  • 1
Больше шестеренок не в зацеп богу шестеренок не в зацеп. Изначально было лучше
ОФИГЕНСКИ!!!+
Сорри, недописал: во время точения, слева дрель, справа задний упор… подозреваю что там подшипник…
Очень красивое орудие, не верится, что таких миниатюрных размеров, выглядит совсем по взрослому! Безусловно +.
  • avatar asv63
  • 0
Конечно, передам обязательно. :))
  • avatar stoker
  • 0
Виноват, исправлюсь.
  • avatar stoker
  • 0
За ручки и боялся при пайке. Масса деталей сильно разное. Но все вышло нормально.
  • avatar stoker
  • 0
Извините не до конца понял о чем речь?
  • avatar stoker
  • 0
Шестерни от двигателей иномарок. Там вообще много в них чего интересного.
  • avatar asv63
  • 0
Тут свои преимущества-малые размеры и готовый нагреватель.
А кому нужно побольше, то Ваш вариант годится.Почему бы и нет?
Спасибо, Андрей.