Спасибо! Там вообще с геометрией кокпита беда, если сравнивать с оригиналом. И в какой-то момент я решил, что не буду с этим бороться, ну и лаз в том числе не стал пилить, не осилил, в общем )
Рад, что понравилось!
Спасибо!
Благодарю!
Ну да, маркер надо было бы взять по-тоньше) Благодарю!
Спасибо! Надписи и на оригинале «от руки», но с учетом масштаба и криворукости, наверное, действительно, лучше было бы отпечатать декали )
Шикарное огнИво!!! Даже можно сказать шикарнющее!++
А труба карнизная латунная?
Спасибо!
  • avatar asv63
  • 1
Отлично сработано! +
  • avatar Hunhuz
  • 0
не слышал о таких клапанах из латуни :) но так-то да, латунь смотрится благородней :) Думаю алюминий потемнеет от времени и трактор будет более брутальный :)
Благодарю :)
Спасибо.
Спасибо, Юрий.
  • avatar Yura
  • 0
Очень симпатично +
  • avatar Kron
  • 0
Алексей, вы как всегда на высоте. И работа, и ворк… Не к чему придраться. Очень интересная конструкция. Два плюса. (давно хотел вам в рейтинг поставить) И в избранное.
  • avatar Kron
  • 1
Замечательное творение. Очень достоверно. Радует глаз. И оригинал для модели выбран очень интересный. Два плюса.
Одно жалко- нет в топике ворка. Может добавите? Дюже глянуть завлекательно на создание шедевра.
Благодарю )
интересная зажига! +
  • avatar SO65LO
  • 1
Ну, что тут сказать..."Циклоп" просто шикарный!
А у прототипа, с правой стороны, есть лаз для водителя, на модели нет…
  • avatar derbes
  • 1
Благодарю!
  • avatar derbes
  • 0
Спасибо!