• avatar Yura
  • 0
Отличная работа!+
  • avatar FD711
  • 0
Шикарный аппарат! + за работу и + в профиль!
  • avatar havok
  • 0
Вот оно как, еще немного мудрости намотал на ус:-)
  • avatar DoubleP
  • 0
Может быть в конторе, которая занимается запчастями и расходниками для холодильной техники. Если, конечно, контора найдется :)
Наши современные клиники стоматологии ни на шаг не уступают немецким = лечат и лазером и гидроабразивом, и озонированием.
Думаю этот вариант нереален.
Цитата
Воздушно-абразивный метод предполагает механическую обработку кариозных поражений при помощи специальных пескоструйных аппаратов, которые также используются для профессиональной гигиены полости рта.
Потоково-абразивные системы «выстреливают» с мощностью, которой хватает для удаления размягченных, пораженных кариесом тканей, не нанося вред здоровым.
  • avatar AleksSi
  • 0
Еще у меня есть одно предположение. В современной стоматологии, вращающийся инструмент — уже вчерашний день. В крутых кабинетах зуб сверлят по гидроабразивной технологии. Так вот, подозреваю, что немецкий мастер за 30 евро, режет именно стоматологическим гидроабразивом. Там механическое давление на стекло настолько мало, что можно хоть через миллиметр щели резать.
Режется алмазным кругом легко, вот только надо постоянно поливать водой, без интенсивного охлаждения будет трескаться.
Последний раз редактировалось
Пробовал подобное, обтянув стекло малярным скотчем (лучше, конечно, такой «злой» рулонный лейкопластырь). Алмазным диском с водой вполне режет дремель. Так близко не пробовал, но, испортив пробирок 5, думаю, вполне можно наловчиться, благо пробирки недорогие.
  • avatar 4444
  • 0
Отпадает, ввиду отсутствия такого в городе. Можно, конечно, заказать через торговую точку, но это ж, по-моему, просто прямая благотворительность )
  • avatar AleksSi
  • 0
Если для пробы, то проще на любой большой строительный рынок сходить, и найти палатку с расходниками для сварки.
  • avatar AleksSi
  • 0
Видел на данном ресурсе, что резали стекло таким способом.
— Видели, но суть процесса не поняли. Нихром не прожигает стекло, и не режет его. Нихром создает сильный местный перепад температур, в результате чего на стекле образуется кольцевая трещина, точно под нихромом. Щель в стекле таким образом не пропилить.
  • avatar havok
  • 0
Что, если изготовить выжигатель из нихромовой проволоки и прожечь канавки? Видел на данном ресурсе, что резали стекло таким способом. Единственное, что придется выпуклой петелькой прорезать, не знаю, хватит ли жесткости у проволоки?(это если резать вдоль, как у немца, если поперек то просто натянутой напрожигать)
Последний раз редактировалось
Оргстекло через небольшой промежуток времени потеряет свою прозрачность, заборная трубка на видном месте-физически убрать не получится ее.
С эстетической точки зрения оргстекло не рассматриваю
Это вариант из оргстекла
  • avatar Evgeny
  • 0
Я думаю основная проблема здесь в том, что пропилы слишком близко друг от друга располагаются. Поэтому, наверное, и трещины между ними и возникают. Попробуйте пробирку не забивать изнутри, а наоборот снаружи стянуть чем-то типа хорошего скотча или лейкопластыря и уже через него алмазным бором на высоких оборотах… Да, а почему пластик или оргстекло не подходит?
  • avatar 4444
  • 0
Граждане, подскажите пожалуйста, в какой интернет-лавке выгоднее приобрести твердый припой (harris и ему подобное). Надо совсем немного, для пробы.
Владимир, как сделать пропилы ровными?
Токарный станок нужен наверное?
Трещин нет?
Тип пробирки = борсиликат?
пробирка пустая или забиваете чем-то?
Диск алмазный для дремеля, можно ссылку на диск?
При знакомстве с подобными работами я на миг становлюсь счастливым.
Спасибо, автор!
Скачал. Очень понравилась игрушка. (+)
Шик!0_о