Да, пятьдесят штук сделал.
50? Реали?)))
Последний раз редактировалось
Enzo Anselmo Ferrari, какие люди…
Вообще развитие автопрома начиналось очень бурно.
В Европе было несколько тысяч небольших производств, которые уже в последствии объединялись в корпорации. В этом отношении никак не пойму развитие этого дела в России… Даже Китай, создав свой автопром совсем недавно, уже выходит на уровень.
Ну а оригинальных моделей (уменьшенных), не так уж много.
Ваши очень интересны.
Чё?!!! :D
Хау мач?
Нет, не двадцать, а пятьдесят. На снимке только первая часть партии. :D
:-)
  • avatar sa977
  • 1
Вот такой я :))
точно )
  • avatar sa977
  • 1
=)
Спасибо))))
Вы как всегда щедры на комплименты))))
Как же мне вас не хватало))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ура!!! Спасибо!
Тут обычно делают 1 — 3 одинаковых вещей, а тут востребовано аж 20.
  • avatar sa977
  • 1
Ух прочёл. Ну Вы как всегда — СУПЕР!!! Чего могу читать, так это коротенький текст и Ваши шедевры. Держите ещё один +. Ах да, с возвращением!
  • avatar AND
  • 0
Спасибо!
  • avatar AND
  • 1
Alfa Romeo выиграла самый первый Мировой чемпионат Гран-при 1925 года. Под эгидой марки Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari, которая была командой Alfa Romeo до того, как стала независимой в 1939 году.
  • avatar sa977
  • 1
Отлично поработали! +.
  • avatar sa977
  • 1
Ух ты, ух ты :) Пошёл читать вторую часть. Тут + уже поставил:)
  • avatar sa977
  • 0
Описание скудное, тему начали раскрывать в комментариях а не в топике. Есть доступ к начинке — очень хорошо. По сему совет по колпачку. Раз корпус круглый, то туда однозначно просится колпачок на резьбе. Это много надёжней, чем съёмный. Напаять резьбу от кранбуксы не сложно. Про патину уже сказали выше, с чем полностью согласен.
С почином! Ну и + конечно же.