• avatar r1pper
  • 0
Спасибо)
  • avatar Taper
  • 1
Очень понравился корпус. Сложный, красивый.
  • avatar AleksSi
  • 0
Можно. Плотность набивки в зиппе прикиньте, так и набивайте. Как камень не надо — меньше топлива поместится.
  • avatar r1pper
  • 0
Обычной ватой набивать можно? Которая хлопок, в аптеках продается. А то набивки из донорской китай-зипы оказалась маловато. И насколько плотно набивать? Шоб «как камень», или пожиже можно/нужно?
  • avatar AleksSi
  • 0
Еще как влияют! Например, если пружина слабо прижимает кремень к колесу, визуально искра получается почти нормальная, а её способность к поджигу — никакая.
А что по набивке — не знаю что по набивке. «Петька, а что приборы?» :-) Вы вопрос нормально сформулируйте хотя бы.
  • avatar Yura
  • 1
Хорошая идея. Ну и исполнение не плохое. +
  • avatar r1pper
  • 0
«Сила прижима кремня к колесу, чистота и острота колеса, качество кремня» — это все на искру же должно влиять? Искра у меня вроде «обильная» получается. Ощущение, будто искры до фитиля не долетают.
А что по набивке?
  • avatar AleksSi
  • 1
Выглядит совершенно обалденно! По конструктиву есть у меня некоторые придирки, но воздержусь :-) Как художественный объект — ВЕЩЬ! ++
Разве у вас не продают на каждом углу сувениры из кожи? Браслеты, брелоки с названием города или страны? У нас этого добра много, режут все кому не лень…

  • avatar nibur77
  • 1
Крррасота!+
  • avatar AleksSi
  • 0
Я делаю до 12 мм расстояние. А зажигаемость зависит от очень многих факторов, не только от расстояния. Сила прижима кремня к колесу, чистота и острота колеса, качество кремня… Горение с копотью — плохой бензин. Или еще бывает, когда ПОС-ом паяют корпус, изнутри могут оставаться остатки канифоли. Потом их растворяет бензин, поднимает по фитилю — и от этого тоже будет копоть и закоксовывание фитиля.
  • avatar Unter
  • 1
Красиво! Они у вас все сложней и интересней становятся. А клапан как работает? мне показалось как краник который полностью перекрывает.
Приятная получилась вещица! С наступающим! +
  • avatar volobyr
  • 0
Покажите что у вас получается. Гравировка ещё ладно, а вот раскрой… Пробовал на куске 3мм кожи её коробит.
  • avatar DoubleP
  • 1
Очень красивая работа. Зажигалки практически не комментирую, но эта понравилась очень.
ем… не знаю даже что сказатьь, радоватся или расстроится:


Вы меня опередили примерно на месяц времени, на фото моя заготовка, для окончания работ примерно месяц (будет доступ к токарному станку). ПРиятно видеть человека с похожими идеями, но обидно слеггка что я так затянул с работой. Что ж — будет мне наука на будущее, начал — доделай быстро, ато у меня все в долгострои превращается =))) ну плюс вам поставлю гарантированно, и спасибо за пинок чтоб я быстрее работал!
Очень круто!!!
  • avatar r1pper
  • 0
Какое расстояние от кремня до фитиля вы оставляете, чтобы зажигалка гарантированно «включалась»? От чего вообще зависит зажигаемость? А то сделал жигу, а загорается она через два раза на третий. И только сразу после заправки. И горит с копотью.
Хочу сблизить кремень и фитиль. Можете что-то еще посоветовать?
Последний раз редактировалось
Оооооообалдеть, не встать!
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!