• avatar Trou
  • 0
Спасибо, я уже знаю! :) AlekSi разъяснил в чем причина.
  • avatar Trou
  • 0
Ясно-понятно, спасибо.
Для моих запросов вполне приемлемо!
А шов крепкий, словно калёный, крепче спаиваемых материалов.
Есть прутки уже покрытые флюсом.
Да, медно-фосфорный относится к «само-флюсующим», т.к. фосфор в нем содержащийся, по своей хим. активности далеко впереди буры :-)
Если получается, и кач-во швов вас устраивает, так и продолжайте.
  • avatar Trou
  • 0
Несколько раз пробовал буру. Но она пенится и пузырится закрывая место пропайки, что не возможно поднести каплю припоя (на титановой «палочке»)
Психанул и решил паять без флюса (в последней новогодней игрушке им не пользовался совершенно) но припой растекается и ложится на место как родной, причём я «обнаглел» настолько, что даже не зачищаю места спайки надлежащим образом.
Не подскажете в чём секрет?
Я уж подумываю что флюс и не нужен вообще? :)
Припой медно-фосфорный (кажется) брал на рынке с рук — прутики.
У флюса тоже есть свои пределы, он не всемогущий. Если окалины много, флюс не справится. Поэтому и зачищают зону шва, вначале механически, а потом в процессе пайки, флюс только предохраняет от нового окисления.
Торможу что-то сегодня. Конечно, температура ни при чем.
Может, просто выгорел флюс и припой не смог прилипнуть к окисленной поверхности?
Хотя, вспоминая подробности… деталь ОЧЕНЬ неохотно краснела в тот раз. Но тут дело, наверное, в неправильном положении факела. И тогда я все же ее догрел и припой растекся, значит, и флюс был на месте.
  • avatar Trou
  • 0
Вторая фотография «накладные элементы» — облизнулся! :) +
На здоровье :-)
  • avatar SO65LO
  • 0
Хорошие, понравились!+
  • avatar SO65LO
  • 0
Классный обвес, правдоподобный! Алексей спасибо, у вас есть чему поучиться!+
Как возможное, что от окалины деталь охлаждается? Причем настолько, что припой плавиться перестает?(тут должен быть смайлик с выпученными глазками). Это все равно что сказать, что перекраска машины в красный цвет, ведет к сокращению её тормозного пути.
Я в этом отношении неопытный, потому — принял к сведению как возможное.
Думаю, в кармане оно ощущается примерно как и выглядит, как небольшой паровой реактор :-) И при доставании — таки да, вы правы. Гладкая никелевая зиппа без наворотов, по зацепистости выиграет.
  • avatar rustu
  • 0
А насколько сие творение удобно в эксплуатации? В частности — как оно ощущается в кармане, и при доставании оттуда? То есть — не цепляется за что ни попадя, или как?
спасиб вроде въехал
Если хватает на массив медно-фосфорным, то скорее всего на серебряный тоже хватит. Может быть неск. менее массивные.
Хотя массивность ведь тоже вопрос неоднозначный. Масса детали определяет скорость, с которой будет подниматься её температура. А вот максимальная температура, до которой получится её разогнать, зависит не только от массы, но и от формы. Например, широкую пластину из металла с хорошей теплопроводности (медь, серебро, и т.п.), не получится разогреть столь же успешно, как и компактный «кирпич» равной массы. Много тепла будет рассеиваться. Понимаете мысль?
Горелка у меня химера :-) Составлена из нескольких разных. А главная деталь из советского набора «Факел».
таак) а если я напишу что мощности моей горелки хватает паять медно-фосфорным припоем довольно массивные детали? ))) или опять чуш сморозил ?) а у вас какая горелка?
Дык, я и пытаюсь объяснить, что не имеет физического смысла ваш вопрос о разнице температур. Вон у коллег кузнецов, газовые горны работают на том же самом баллонном газе. И при некоторой сноровке, можно сварить булат, т.е. как раз разогнать т-ру в тигле до 1700 с лихом.
Все дело только в мощности. Ну и в теплосбережении. Не дать убежать теплу из рабочей зоны.
я поэтому и спрашивал про разницу температуры плавления медно-фосфорного и серебрянного припоя.а про пламя мне ещё лет 25 назад объяснили когда пытался дома с помощью плиты серебро расплавить )))