• avatar Evgeny
  • 1
Работа хорошая. Надо только фигуры правильно расставить…
  • avatar Andrik
  • 0
Алексей можете ответить на пару вопросов?
Цинк Вы покупаете или можно его где-то найти в быту?
Припоя варится в тигеле с бурой?
Варите в тигеле потом в изложницу?
Далее только вальцы или после вальцев тянете через фильеру, или все зависит от тонкости нужного припоя?
И последний вопрос, ко мне часто прибегают ювелиры и клянчат кусочки латуни для варки припоя.
Насколько я понимаю латунь это сплав меди и цинка, как Вы относитесь к такому рецепту?
Интересный проект. Что ли тоже глянуть глазком, на кумира своего детства посмотреть…
Носить такую, наверное, одно удовольствие. Завистливо облизываюсь и ставлю плюс)
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо, я уже знаю! :) AlekSi разъяснил в чем причина.
  • avatar Trou
  • 0
Ясно-понятно, спасибо.
Для моих запросов вполне приемлемо!
А шов крепкий, словно калёный, крепче спаиваемых материалов.
Есть прутки уже покрытые флюсом.
Да, медно-фосфорный относится к «само-флюсующим», т.к. фосфор в нем содержащийся, по своей хим. активности далеко впереди буры :-)
Если получается, и кач-во швов вас устраивает, так и продолжайте.
  • avatar Trou
  • 0
Несколько раз пробовал буру. Но она пенится и пузырится закрывая место пропайки, что не возможно поднести каплю припоя (на титановой «палочке»)
Психанул и решил паять без флюса (в последней новогодней игрушке им не пользовался совершенно) но припой растекается и ложится на место как родной, причём я «обнаглел» настолько, что даже не зачищаю места спайки надлежащим образом.
Не подскажете в чём секрет?
Я уж подумываю что флюс и не нужен вообще? :)
Припой медно-фосфорный (кажется) брал на рынке с рук — прутики.
У флюса тоже есть свои пределы, он не всемогущий. Если окалины много, флюс не справится. Поэтому и зачищают зону шва, вначале механически, а потом в процессе пайки, флюс только предохраняет от нового окисления.
Торможу что-то сегодня. Конечно, температура ни при чем.
Может, просто выгорел флюс и припой не смог прилипнуть к окисленной поверхности?
Хотя, вспоминая подробности… деталь ОЧЕНЬ неохотно краснела в тот раз. Но тут дело, наверное, в неправильном положении факела. И тогда я все же ее догрел и припой растекся, значит, и флюс был на месте.
  • avatar Trou
  • 0
Вторая фотография «накладные элементы» — облизнулся! :) +
На здоровье :-)
  • avatar SO65LO
  • 0
Хорошие, понравились!+
  • avatar SO65LO
  • 0
Классный обвес, правдоподобный! Алексей спасибо, у вас есть чему поучиться!+
Как возможное, что от окалины деталь охлаждается? Причем настолько, что припой плавиться перестает?(тут должен быть смайлик с выпученными глазками). Это все равно что сказать, что перекраска машины в красный цвет, ведет к сокращению её тормозного пути.
Я в этом отношении неопытный, потому — принял к сведению как возможное.
Думаю, в кармане оно ощущается примерно как и выглядит, как небольшой паровой реактор :-) И при доставании — таки да, вы правы. Гладкая никелевая зиппа без наворотов, по зацепистости выиграет.
  • avatar rustu
  • 0
А насколько сие творение удобно в эксплуатации? В частности — как оно ощущается в кармане, и при доставании оттуда? То есть — не цепляется за что ни попадя, или как?
спасиб вроде въехал