• avatar asv63
  • 0
Плюс. +
В стиле!+
  • avatar asv63
  • 0
Ещё один! +
Хорошая.
  • avatar AleksSi
  • 0
Плюс.
  • avatar Samohod
  • 0
Плюс, пятничносубботний.
  • avatar AleksSi
  • 1
Да. Но механически несколько менее крепкий.
А 209 так же стекленеет как бура?
  • avatar AleksSi
  • 1
209-й не пучит. Совсем. Плавится в прозрачный расплав с консистенцией меда, задолго до красного свечения металла. Поэтому исключительно удобен там, где невозможно применить механическую фиксацию деталей, и в то же время, где нельзя допустить сдвига от пучения. Например, шарики мелкой зерни сажать в ювелирке, и т.п. задачи. НО — совсем не полезный в плане выделяемых в окружающий воздух соединений фтора.
А что касается его более злой работы по очистке окислов, это аргумент для лентяев. Проще чистый металл под пайку обеспечить механической подготовкой.
Алексей и что 209 сильно лучше буры, просто вот паял я меднофосфорными — результат был 50 на 50, серебром ну наверно не 100 но гораздо лучше,
Как у меня бывало — вытачиваю целый день — паяю — косяк — меднофосфорный фиг отдерешь — лучше переточить.
А серебро позволяет перепаять неоднократно.
Извините, это я не вас учу, а у вас учусь, а все ж пишу для всех
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Так, глиняно-пластилиновым стимпанком нас уже не удивишь, теперь офощной развиваем… Чумной доктор из тыквы, на очереди паровая машина из сырой картошки?
Плюс, за слом шаблонов )
  • avatar Ustas_
  • 0
Нет.Посмотрел на у них на сайте =филдер. Появился еще ла ко позиционируют чисто под ag,
До этого был какой то немец, тож работал отлично. Но новый в геле, пользовать удобней.
Бура кал, только садовым муравьям ее подсыпаю, не думаю, что она полезна. В работе пенится и стеклянеет не отодрать.меня один умелец учил, надо расплавить и опять размолоть… нафик нафик,
Нормальный флюс и так не пенится, в воду макнул, деталь чистая.
  • avatar Fin-x
  • 0
Класс!!! Удачи в дальнейших экспериментах! Плюс!
  • avatar AleksSi
  • 1
Скорее всего- так называемый «флюс №209». Но тут ещене надо забывать, что чем активнее флюс — тем больше вред здоровью паяльщика. Кто хочет жить дольше — пользуется старомодной бурой))
  • avatar MichSam
  • 1
Отлично! Больше хороших и добрых людей!)Я тоже недавно открыл для себя стимпанк, увлёкся.До мастеров ого-го как далеко.Стремлюсь, читаю, постигаю.
Много неясного в странной стране,
Можно запутаться и заблудиться,
Даже мурашки бегут по спине,
Если представить, что может случиться.
Владимир Высоцкий: Песня Додо (Алиса в стране чудес)
Юстас ты прям заинтриговал флюсом, который с бурой и близко не лежал, жаль, что шильд потерся
Не спорю, вопрос был некорректный или неконкретный, буду пробовать, одна заточка резца под определенный материал -целая наука, даже знаешь как но нечем например.
А это просто так к слову:
На днях заехал на маслобойку покупать подсолнечное масло и был удивлен — продают льняное натуральное -чатсная маслобойня и реально бьют-выжимают из семян льна, сразу вспомнил свое ножеделие и пропитку деревяшек аптечным маслом — которое не сохнет — нужно натуральное попробовать
  • avatar Ustas_
  • 0
Хм. Тогда уж лучше наверно медаль, за трудовое отличие или отечку юбилейную.Аналоги смотреть у холодильщиков, там вариантов дофига, ориентироватся на %, но ф 2-3мм, есть варианты и сразу офлюсованный, но для мелачухи будет наверно не особо удобно, да и стоит столько же сколько 'голый', а 'икры' получается в 2 раза меньше. Поэтому (на мой взгляд) проще там же купить баночку импортного флюса… посмотрел, на моем шильда затерлась… но брал просто по наличию,(в климатофф) работает отлично, с бурой никакого сравнения, с ней даж резцы влом паять.
Знаю, где выгодно затарится припоем, но там меньше 0,5 кг не разговаривают… По бульбондии бы может помог, но если чесно, по пруточку тож в лом цыркатся.
  • avatar AleksSi
  • 0
Мало данных. В одних и тех же условиях задачи, можно точить так, что обязательно провернет. А можно так, что обойдется. Зависит от остроты резца и аккуратности токаря.
Спасибо :)
Про монетку наслышан, когда кончиться припой это самый лучший для меня вариант…
Алексей а вот такой вопрос: нужно в гайку зажигалку боковую заглушку, станок имееться, BD-7, латунь 0.8, — поджимать упорным вращающемся к патрону с оправкой, на вращяющейся центр соответственно гайку подберу для прижима… прсто никогда не пробовал так, не провернет ?, и какие обороты при диаметре 3 см примерно?