На латунную шинку толщиной в 1 мм напаять латунные столбики толщиной 1,5мм, при помощи латунного припоя толщиной 3 мм. Супер-задачка :-)
  • avatar Myau
  • 0
Всех, кто засиделся допоздна. :)))) Подозреваю, что мне сейчас влетит. Пошла собирать шестернки.
Увы нет щас чем снять, да и на что там смотреть))) Зажимал при пайке, руками не вариант.
Резьба нет. нужно на шинку кольца толщиной в 1мм, напаять столбики с проволоки толщиной в 1.5 мм. вот в принципи и вся задача. Спсбо «AleksSi» а то на мучался. Всем паял, Оловом, серебром, Золотом, Медью… а с латунью столкнулся впервые.
Есть и серебряный. Но нужен именно латунный, дабы цвет подходил.
Ман, на третьей фотке, плохо видно, она из ткани? Вообще зачет. А есть еще фотки именно этой маски. Что то подобное давно искал. Хотел правда маску пугала. Но в моем представлении примерно так она и выглядела)))
  • avatar Trou
  • 0
Да, одну вёл кажется Firs, а другую Zamorok.
Хм… На резьбу вообще никак?

З.Ы: Требую фотку проволоки, зажатой в ланцет! :D
Не лучше ли сделать припой из серебра и им паять?
Кстати, вроде была такая тема…
Это здраво.
Народ, а что с Январским? Может сами создадим? А то я когда-то создал, так на меня луцкий друг обиделся.
Можно на ты) Понял, дело так и обстоит… я уже просто брал проволоку и ждал пока она сама начнёт растекаться по поверхности. Спсбо. теперь всё стало на свои места.
ортофосфорная кислота в любом магазине електродеталей. +1
Разница в том, что сама сущность пайки — припой должен иметь температуру плавления НИЖЕ, чем спаиваемый металл. Если у вас припой то что я думаю, то это практически чистая латунь. Он для пайки стали, меди, для напаивания твердосплавных пластинок на резцы и сверла… А детали из латуни им лучше не паять :-)
:))
Витя, скруглённая как-то удобнее в руке
Чесно говоря не знаю. впервые с етим столкнулся, даже не вкусре таких подробнестей. А в чём разница?
Он продавался в прутках 3мм в диаметре.
  • avatar Avsey
  • 0
нет, нормально все
позволю себе высказать противоположное, сугубо личное мнение ))
сама скульптура настолько гранжевая, что лучше всего ее оттенит идеальный геометрический постамент(по закону контраста)хотя и без постамента все работает
Коллега, не соглашусь с вами.Работа не грустная, она полифоничная.грусть в ней есть, есть также юмор и философия.Да, что то умирает, но взамен приходит новое.можно сказать что эта инсталляция- пугало, но можно сказать также что это старик-шарманшик сушит свою одежонку в комнате под крышей, или что это художник из мусора — сломанной буржуйки, старого фрака и дырявого цилиндра создал музейный объект, посвященный уходящей эпохе )
  • avatar Trou
  • 3
Я понимаю, что это не ко мне лично! :))
И с Вашими выводами я согласен на 90%.
Но Вы говорите о ином мнение как поучении!
В этом корень «зла»! Понимаю, достали!:))
Я же воспринимаю его как дружескую беседу с автором на равных в которой хочу поделиться своим отношением к предмету (может даже и ошибочным).

Я согласен, что автору (как и мне) приятнее читать положительные отзывы, но это скорее вопрос прикладной психологии, чем творчества.